0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

География присутствия X5 Retail Group расширилась до 61 региона

время публикации: 16:10  28 сентября 2017 года
Первые магазины торговой сети «Пятерочка» открылись в столице Алтайского края.
Одновременно в Барнауле открылись пять магазинов торговой сети «Пятёрочка». Универсамы суммарной торговой площадью более 2 100 кв. м полностью соответствуют современной концепции, к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. В 61 регионе присутствия торговая сеть «Пятерочка» в обновленном формате работает более 97% от общего количества магазинов.

Доля сибирских производителей в ассортименте магазинов «Пятерочка» федерального округа составляет более 25%. В частности представлена продукция более 130 производителей из Сибири: свыше 50 поставщиков находятся в Новосибирской, более 30 – в Омской, 22 – в Кемеровской области и 23 – в Алтайском крае. В партнерстве с X5 продукция ряда производителей экспортируется также и в соседние регионы. На полках магазинов товары сибирского производства выделены специальным стоппером.

Благодаря открытию первых магазинов «Пятерочка» в Барнауле создано около 100 рабочих мест. До конца года торговая сеть планирует открыть в столице Алтайского края еще 19 магазинов, благодаря чему численность штата к концу года достигнет 350 сотрудников.

Торговая сеть «Пятёрочка» начала свою операционную деятельность в Сибирском федеральном округе в начале августа 2016 года.

Читайте также:

X5 Retail Group открыла одиннадцатитысячный магазин в России

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.