0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
время публикации: 13:15  04 декабря 2023 года
30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Москве состоялось вручение ежегодной премии Tinkoff eCommerce Awards 2023, которой награждаются «звезды» рынка электронной коммерции.
В 2023 году количество номинаций Tinkoff eCommerce Awards было расширено: помимо селлеров появились награды для  независимых онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, торговых площадок и отраслевых медиа.
 
Всего в этом году было представлено 11 номинаций: четыре заявочных, победители которых определялись на основании голосования жюри, и семь номинаций, где лидеров определяли на основе аналитики и голосования среди покупателей и бизнес-клиентов Тинькофф.

Всего на премию поступило более 1 300 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Номинации оценивали специалисты Tinkoff eCommerce, эксперты аналитической компании и партнера премии Data Insight, а также представители маркетплейсов и инфраструктуры рынка электронной коммерции — Яндекс Маркет, Ozon, Boxberry, Авито, Кактус, icontext. 

В четырех заявочных номинациях были определены следующие победители.

● В категории «Мультиселлер» победителем была выбрана компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров – REBELGROUP. Компания продает мужскую косметику на различных площадках, включая такие маркетплейсы, как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «ЛЭТУАЛЬ» и на собственном сайте. Финалистами этой номинации стали бренд корейской косметики miShipy и ювелирный интернет-магазин UVI-JEWELLERY

● В  номинации «Онлайн-трансформация» участвовали компании, которые сначала построили крепкий бизнес в оффлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove. Финалистами стали розничная сеть магазинов Modi и магазин тактической и рабочей одежды «Щитформ».

● В номинации «Прямой контакт» конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продает его, делая ставку на собственный магазин. В финал этой номинации вышли также интернет-магазин экранирующих устройств Velter и компания Geekboards, производитель клавиатуры для профессионалов. 

● В номинации «eCom-прорыв» соперничали  молодые бренды, которые  появились 2-3 года назад, но уже полюбились покупателям. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE. Финалистами стали компании "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" (производитель товаров из категории «освещение»  под брендами RUCELF и GLANZEN) и персональные витамины Halsa.

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
  
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей были выявлены победители в  семи номинациях:

● В категории «Настоящий лидер» безоговорочную победу одержал интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл». Финалистами стали онлайн-магазин с доставкой «Самокат» и маркетплейс цветов Flowwow. Эти компании лидируют по обороту и количеству клиентов, задают высокие стандарты сервиса для всего рынка.

● В номинации «Выбор селлеров» за победу боролись маркетплейсы с лучшим уровнем сервиса по мнению селлеров. Победителем стал маркетплейс Ozon. Финалистами стали интернет-магазины Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали уже покупатели. Здесь лидером стал интернет-магазин Wildberries. Финалистами стали интернет-магазины Ozon и Яндекс Маркет

● В номинации «Медиа года» отдельно участвовали традиционные медиа и блоги, которые освещают новости из мира электронной коммерции. Портал для ритейлов и поставщиков Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ. В финал вышли также порталы «Оборот» и Shopper’s. eCom-блогом года стал Telegram-канал MPGO. В финал вышли предприниматель и видеоблогер Лео Шевченко и канал Вадима Шимина «Откровенно о финансах». Это площадки и лидеры мнений, которые формируют новостную повестку eCommerce.

● В номинации «Маркетинг года» заслуженную победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans. Финалистами стали интернет-площадка по продаже одежды и обуви Lamoda и интернет-магазин детских товаров «Детский мир». Все компании провел яркие маркетинговые кампании в 2023 году.

● В номинации  «Личный кабинет года» боролись за победу маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon. Финалистами — Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Касса года» лидером стал сервис доставки японской еды Якитория, который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год. Финалистами стали Первый канал и платформа для запуска курсов и онлайн-школ GetCourse.

Победители четырех основных номинаций получили статуэтки и призы от Tinkoff eCommerce и партнеров конкурса:

● финансовую поддержку в размере 250 000 ₽ на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
● 10 000 ₽ на доставку в маркетплейсы от компании «Деловые Линии»;
● 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении и развитии от Яндекс Маркета;
● 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
● 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
● сертификат на доставку на сумму 20 000 ₽ для юридических лиц от Boxberry;
● бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуск интернет-магазина от CS-Cart;
● скидка 70 000 ₽ на все услуги eCommerce-сервиса «Кактус»;
● консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от icontext на выбор.

Победителей семи номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей, наградили памятной статуэткой и дипломом.  Финалисты занявшие вторые и третьи места также были отмечены дипломами.  

Читайте также:
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ1