0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
время публикации: 13:15  04 декабря 2023 года
30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Москве состоялось вручение ежегодной премии Tinkoff eCommerce Awards 2023, которой награждаются «звезды» рынка электронной коммерции.
В 2023 году количество номинаций Tinkoff eCommerce Awards было расширено: помимо селлеров появились награды для  независимых онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, торговых площадок и отраслевых медиа.
 
Всего в этом году было представлено 11 номинаций: четыре заявочных, победители которых определялись на основании голосования жюри, и семь номинаций, где лидеров определяли на основе аналитики и голосования среди покупателей и бизнес-клиентов Тинькофф.

Всего на премию поступило более 1 300 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Номинации оценивали специалисты Tinkoff eCommerce, эксперты аналитической компании и партнера премии Data Insight, а также представители маркетплейсов и инфраструктуры рынка электронной коммерции — Яндекс Маркет, Ozon, Boxberry, Авито, Кактус, icontext. 

В четырех заявочных номинациях были определены следующие победители.

● В категории «Мультиселлер» победителем была выбрана компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров – REBELGROUP. Компания продает мужскую косметику на различных площадках, включая такие маркетплейсы, как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «ЛЭТУАЛЬ» и на собственном сайте. Финалистами этой номинации стали бренд корейской косметики miShipy и ювелирный интернет-магазин UVI-JEWELLERY

● В  номинации «Онлайн-трансформация» участвовали компании, которые сначала построили крепкий бизнес в оффлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove. Финалистами стали розничная сеть магазинов Modi и магазин тактической и рабочей одежды «Щитформ».

● В номинации «Прямой контакт» конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продает его, делая ставку на собственный магазин. В финал этой номинации вышли также интернет-магазин экранирующих устройств Velter и компания Geekboards, производитель клавиатуры для профессионалов. 

● В номинации «eCom-прорыв» соперничали  молодые бренды, которые  появились 2-3 года назад, но уже полюбились покупателям. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE. Финалистами стали компании "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" (производитель товаров из категории «освещение»  под брендами RUCELF и GLANZEN) и персональные витамины Halsa.

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
  
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей были выявлены победители в  семи номинациях:

● В категории «Настоящий лидер» безоговорочную победу одержал интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл». Финалистами стали онлайн-магазин с доставкой «Самокат» и маркетплейс цветов Flowwow. Эти компании лидируют по обороту и количеству клиентов, задают высокие стандарты сервиса для всего рынка.

● В номинации «Выбор селлеров» за победу боролись маркетплейсы с лучшим уровнем сервиса по мнению селлеров. Победителем стал маркетплейс Ozon. Финалистами стали интернет-магазины Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали уже покупатели. Здесь лидером стал интернет-магазин Wildberries. Финалистами стали интернет-магазины Ozon и Яндекс Маркет

● В номинации «Медиа года» отдельно участвовали традиционные медиа и блоги, которые освещают новости из мира электронной коммерции. Портал для ритейлов и поставщиков Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ. В финал вышли также порталы «Оборот» и Shopper’s. eCom-блогом года стал Telegram-канал MPGO. В финал вышли предприниматель и видеоблогер Лео Шевченко и канал Вадима Шимина «Откровенно о финансах». Это площадки и лидеры мнений, которые формируют новостную повестку eCommerce.

● В номинации «Маркетинг года» заслуженную победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans. Финалистами стали интернет-площадка по продаже одежды и обуви Lamoda и интернет-магазин детских товаров «Детский мир». Все компании провел яркие маркетинговые кампании в 2023 году.

● В номинации  «Личный кабинет года» боролись за победу маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon. Финалистами — Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Касса года» лидером стал сервис доставки японской еды Якитория, который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год. Финалистами стали Первый канал и платформа для запуска курсов и онлайн-школ GetCourse.

Победители четырех основных номинаций получили статуэтки и призы от Tinkoff eCommerce и партнеров конкурса:

● финансовую поддержку в размере 250 000 ₽ на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
● 10 000 ₽ на доставку в маркетплейсы от компании «Деловые Линии»;
● 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении и развитии от Яндекс Маркета;
● 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
● 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
● сертификат на доставку на сумму 20 000 ₽ для юридических лиц от Boxberry;
● бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуск интернет-магазина от CS-Cart;
● скидка 70 000 ₽ на все услуги eCommerce-сервиса «Кактус»;
● консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от icontext на выбор.

Победителей семи номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей, наградили памятной статуэткой и дипломом.  Финалисты занявшие вторые и третьи места также были отмечены дипломами.  

Читайте также:
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ1