0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
время публикации: 13:15  04 декабря 2023 года
30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Москве состоялось вручение ежегодной премии Tinkoff eCommerce Awards 2023, которой награждаются «звезды» рынка электронной коммерции.
В 2023 году количество номинаций Tinkoff eCommerce Awards было расширено: помимо селлеров появились награды для  независимых онлайн-предпринимателей, интернет-магазинов, торговых площадок и отраслевых медиа.
 
Всего в этом году было представлено 11 номинаций: четыре заявочных, победители которых определялись на основании голосования жюри, и семь номинаций, где лидеров определяли на основе аналитики и голосования среди покупателей и бизнес-клиентов Тинькофф.

Всего на премию поступило более 1 300 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Номинации оценивали специалисты Tinkoff eCommerce, эксперты аналитической компании и партнера премии Data Insight, а также представители маркетплейсов и инфраструктуры рынка электронной коммерции — Яндекс Маркет, Ozon, Boxberry, Авито, Кактус, icontext. 

В четырех заявочных номинациях были определены следующие победители.

● В категории «Мультиселлер» победителем была выбрана компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров – REBELGROUP. Компания продает мужскую косметику на различных площадках, включая такие маркетплейсы, как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «ЛЭТУАЛЬ» и на собственном сайте. Финалистами этой номинации стали бренд корейской косметики miShipy и ювелирный интернет-магазин UVI-JEWELLERY

● В  номинации «Онлайн-трансформация» участвовали компании, которые сначала построили крепкий бизнес в оффлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove. Финалистами стали розничная сеть магазинов Modi и магазин тактической и рабочей одежды «Щитформ».

● В номинации «Прямой контакт» конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продает его, делая ставку на собственный магазин. В финал этой номинации вышли также интернет-магазин экранирующих устройств Velter и компания Geekboards, производитель клавиатуры для профессионалов. 

● В номинации «eCom-прорыв» соперничали  молодые бренды, которые  появились 2-3 года назад, но уже полюбились покупателям. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE. Финалистами стали компании "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" (производитель товаров из категории «освещение»  под брендами RUCELF и GLANZEN) и персональные витамины Halsa.

Герои онлайн-торговли: названы лауреаты премии Tinkoff eCommerce Awards 2023
  
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей были выявлены победители в  семи номинациях:

● В категории «Настоящий лидер» безоговорочную победу одержал интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл». Финалистами стали онлайн-магазин с доставкой «Самокат» и маркетплейс цветов Flowwow. Эти компании лидируют по обороту и количеству клиентов, задают высокие стандарты сервиса для всего рынка.

● В номинации «Выбор селлеров» за победу боролись маркетплейсы с лучшим уровнем сервиса по мнению селлеров. Победителем стал маркетплейс Ozon. Финалистами стали интернет-магазины Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали уже покупатели. Здесь лидером стал интернет-магазин Wildberries. Финалистами стали интернет-магазины Ozon и Яндекс Маркет

● В номинации «Медиа года» отдельно участвовали традиционные медиа и блоги, которые освещают новости из мира электронной коммерции. Портал для ритейлов и поставщиков Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ. В финал вышли также порталы «Оборот» и Shopper’s. eCom-блогом года стал Telegram-канал MPGO. В финал вышли предприниматель и видеоблогер Лео Шевченко и канал Вадима Шимина «Откровенно о финансах». Это площадки и лидеры мнений, которые формируют новостную повестку eCommerce.

● В номинации «Маркетинг года» заслуженную победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans. Финалистами стали интернет-площадка по продаже одежды и обуви Lamoda и интернет-магазин детских товаров «Детский мир». Все компании провел яркие маркетинговые кампании в 2023 году.

● В номинации  «Личный кабинет года» боролись за победу маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon. Финалистами — Wildberries и Яндекс Маркет

● В номинации «Касса года» лидером стал сервис доставки японской еды Якитория, который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год. Финалистами стали Первый канал и платформа для запуска курсов и онлайн-школ GetCourse.

Победители четырех основных номинаций получили статуэтки и призы от Tinkoff eCommerce и партнеров конкурса:

● финансовую поддержку в размере 250 000 ₽ на развитие бизнеса от Tinkoff eCommerce;
● 10 000 ₽ на доставку в маркетплейсы от компании «Деловые Линии»;
● 50 000 бонусов на продвижение и персональный менеджер при подключении и развитии от Яндекс Маркета;
● 30 000 бонусов на продвижение на Ozon;
● 30 000 бонусов на продвижение в категории «Товары» на Авито;
● сертификат на доставку на сумму 20 000 ₽ для юридических лиц от Boxberry;
● бесплатные продукты для создания собственного маркетплейса или запуск интернет-магазина от CS-Cart;
● скидка 70 000 ₽ на все услуги eCommerce-сервиса «Кактус»;
● консалтинг или исследование по медиа-инвестициям от icontext на выбор.

Победителей семи номинаций, выбранных на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей, наградили памятной статуэткой и дипломом.  Финалисты занявшие вторые и третьи места также были отмечены дипломами.  

Читайте также:
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ1