0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Люксовые интернет-гиганты Net-a-Porter и Yoox завершили слияние

время публикации: 12:20  05 октября 2015 года
Теги: Net-a-Porter, Yoox
Сегодня завершается одно из самых громких слияний за последние несколько месяцев - Yoox и Net-a-Porter.
5 октября можно официально объявить днем создания одного из крупнейших онлайн-игроков в области высокой моды с миллиардным ежегодным доходом - Yoox Net-A-Porter Group (YNAP). О будущем слиянии гигантов стало известно еще в марте текущего года. 

С сегодняшнего дня акции новой объединенной компании будут котироваться на Итальянской фондовой бирже. Об этом пишет Drapers Online. По данным издания, совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти. 

За месяц до завершения слияния основательница Net-a-Porter и одна из самых авторитетных fashion-персон Натали Массене неожиданно объявила о своем уходе. Несмотря на данный факт, слияние прошло успешно. 

По словам Маркетти, в новой объединенной группе бренд каждого магазина - Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com - будет придерживаться ранее выработанной линии. При этом Net-a-porter продолжит работу в своей нише (люкс) и будет ориентирован на Милан. Интернет-магазин также может попробовать свои силы в Японии и Китае.