0/5

Лента Новостей

20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:45 Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
10:20 Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
09:55 Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:30 Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
20:45 Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов
10:00 Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Все новости →

Richemont продает Farfetch 47,5% онлайн-ритейлера Yoox-Net-A-Porter

Richemont продает Farfetch 47,5% онлайн-ритейлера Yoox-Net-A-Porter
время публикации: 19:55  24 августа 2022 года
Швейцарская Cie Financiere Richemont SA продает 47,5% онлайн-ритейлера товаров класса «люкс» Yoox-Net-A-Porter (YNAP) британо-португальской компании Farfetch.
Еще 3,2% YNAP будут проданы компании дубайского инвестора Мохамеда Алаббара Symphony Global. В дальнейшем Farfetch сможет приобрести оставшуюся долю YNAP при определенных условиях.

Farfetch оплатит покупку доли в YNAP собственными акциями: Richemont получит 53-58,5 млн акций Farfetch, что составит 12-13% акционерного капитала компании. Кроме того, Richemont получит 250 млн долларов в виде акций Farfetch спустя пять лет после закрытия сделки.

Исходя из стоимости акций Farfetch на закрытие рынка во вторник, составившей 7,84 долларов, YNAP оценена в рамках сделки в 1,5 млрд долларов, отмечает The Wall Street Journal. Стороны планируют закрыть сделку до конца 2023 года.

Richemont является крупнейшим мировым производителем ювелирных изделий. Компании принадлежит около 20 известных брендов, включая Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill и Chloe. Акции компании прибавляют в цене 2,7% на торгах в среду.

Farfetch владеет платформой по продаже товаров класса «люкс», работающей с более 700 бутиками и брендами по всему миру.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Yoox запускает новый маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail