0/5

Новости сегодня

16:35 «Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты
16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
09:55 Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%
09:30 ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
Все новости →

Yoox запускает новый маркетплейс

Yoox запускает новый маркетплейс
время публикации: 12:50  21 января 2022 года
Компания Yoox объявила о запуске Yoox Marketplace в Европе, предоставляя своим клиентам «мгновенный доступ к более широкому ассортименту товаров».
Новый запуск включает в себя более 700 брендов и 150 000 новых позиций ювелирных изделий, готовой одежды, аксессуаров и обуви.

Ритейлер, входящий в состав Richemont Yoox Net-A-Porter pureplay e-tail, уже предлагает огромный выбор брендов и товаров в своем веб-магазине. Однако ранее он работал в основном по оптовой модели, а не по рыночному принципу.

Компания заявила, что последний запуск является частью «более широкого перехода к гибридной операционной модели, направленной на повышение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента брендов и товаров на сайте».

Ритейлер намерен «еще больше укрепить отношения со своими престижными брендами-партнерами по всей группе, обеспечивая большую гибкость в их логистических операциях и ассортименте продукции, а также позволяя им быстрее добираться до покупателей на платформе».

Новая торговая площадка работает в дополнение к существующему портфелю брендов с высокой степенью кураторства, и компания заявила, что некоторые из 700+ брендов, доступных через нее, будут представлены в магазине впервые. Это также позволит расширить текущий ассортимент продукции за счет новых категорий.

Сервис запущен почти в 30 странах Европы, планируется его дальнейшее расширение в США, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в Японии.

На торговой площадке сайта будет представлен ряд экологичных брендов.

Читайте также:
Yoox Net-a-Porter и Принц Чарльз представили совместную коллекцию одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности