Новости сегодня
Все новости →Yoox Net-a-Porter и Принц Чарльз представили совместную коллекцию одежды
время публикации: 10:20 16 ноября 2020 года
Благотворительный фонд Принца Чарльза The Prince's Foundation в сотрудничестве с интернет-магазином Yoox Net-a-Porter представили капсульную коллекцию. Экологичная коллекция вдохновлена творчеством Леонардо да Винчи.
Совместная коллекция состоит из восемнадцати предметов: десять – для женщин и восемь – для мужчин. Все изделия изготавливаются вручную из натуральных и органических материалов высочайшего качества и поступают от поставщиков, отобранных в соответствии с принципами устойчивого развития. При производстве одежды было полностью исключено использование синтетических волокон, в составе только кашемир и шерсть из Шотландии, а также экологический шелк, произведенный в Италии.
За коллекцией стоит работа специалистов The Modern Artisan, проекта Фонда Принца. Этот фонд был основан в 1986 году принцем Чарльзом с целью поддержать национальные традиции Шотландии, в числе которых особый трикотаж, тартана, а также ее неповторимая архитектура.
Шесть итальянских студентов получили разрешение на создание дизайна одежды в рамках проекта. Затем изделия были произведены в Соединенном Королевстве специально обученными мастерами и в соответствии с традиционными ремесленными техниками.
Основным источником вдохновения для коллекции стала работа Леонардо да Винчи. Это отражено, среди прочего, в чистых, простых линиях одежды. Складки, дымка и архитектурные детали также являются данью уважения итальянскому гению.
Коллекция продается по всему миру с 12 ноября через Net-a-Porter, Yoox, Mr. Porter и The Outnet. Вырученные средства пойдут в Фонд Принца, который использует эти деньги для проведения новых учебных курсов.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают