Лента Новостей
Все новости →Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность

время публикации: 18:10 01 августа 2025 года
Изображение locations.armani.com
Ранее компанию Armani Operations, подконтрольную Giorgio Аrmani S. p. A., подозревали в эксплуатации труда при организации производства ряда вида продукции.
Armani – одна из единичных итальянских марок, которые не были проданы иностранным инвесторам. Джорджо Армани, которому 11 июля исполнился 91 год, является одним из самых богатых людей Италии.
Читайте также:
За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Итальянское надзорное ведомство за конкурентоспособностью на рынке (Antitrust) оштрафовало компанию модельера Джорджо Армани на 3,5 млн евро.
Как указывается в соответствующем заявлении регулятора, компания, которая занимается выпуском сразу нескольких линий под маркой Armani, ведет непрозрачную торговую политику, «вводящую в заблуждение по вопросам социальной ответственности и этики». Речь идет, в частности, о гарантиях прав трудящихся на нанимаемых и вторичных предприятиях, работающих по заказам.Ранее компанию Armani Operations, подконтрольную Giorgio Аrmani S. p. A., подозревали в эксплуатации труда при организации производства ряда вида продукции.
Armani – одна из единичных итальянских марок, которые не были проданы иностранным инвесторам. Джорджо Армани, которому 11 июля исполнился 91 год, является одним из самых богатых людей Италии.
Читайте также:
За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 31 июля 2025
09:55, 21 июля 2025
15:20, 17 июля 2025
17:50, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...