0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

GJ открывает в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре магазин со студией кастомизации

GJ открывает в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре магазин со студией кастомизации
время публикации: 11:05  22 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы GJ
Крупнейший на юге России магазин GJ отроется в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре 25 ноября 2023 года. Новое пространство станет первой в Краснодарском крае торговой точкой бренда в обновленной концепции.
Магазин GJ занял два этажа общей площадью свыше 2700 кв. метров, раньше на этой локации работал шведский бренд H&M. Увеличенное пространство позволило сделать более комфортной зону примерочных и зонировать ассортимент. В оформлении задействованы четыре медиаэкрана.

Ассортимент включает все линейки бренда: одежда, обувь и аксессуары, спортивные коллекции и одежда для дома. Здесь также будет представлена лимитированная коллекция «Новый год. Новое будущее».

В магазине создана первая за пределами двух столиц студия кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить дополнительные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером.

С открытия магазина в ТРЦ «Галерея» стартует обновление сети GJ в регионе. До конца 2023 года бренд откроет в Краснодарском крае еще два обновленных магазина. Всего в 2023 году планируется открыть 160 магазинов, включая переезды на лучшие места, а в 2024 году модернизировать около 200 объектов.

По итогам первого полугодия 2023 года сеть GJ включает 704 магазина, общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составила 600 000 кв. метро.

Читайте также:

«Магнит» до конца 2023 года откроет в Узбекистане до 25 магазинов MCosmetic

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail