Лента Новостей
Все новости →ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
время публикации: 12:05 18 июня 2019 года
Проект «Забота», реализуемый на территории Тульской области с августа 2018 года, направлен на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Теперь социальная карта проекта действует во всех магазинах сети «Дикси» на территории Тулы и Тульской области.Участие ГК «ДИКСИ» в проекте предполагает предоставление скидок на приобретение товаров в магазинах торговой сети социально незащищенным категориям жителей Тульской области. Программа «Забота» распространяется на всех держателей социальных карт: пенсионеров, ветеранов и участников боевых действий, членов многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и др.
Чтобы получить скидку 5%, покупателю достаточно выбрать необходимые товары в одном из 88 тульских магазинов торговой сети «Дикси» и до оплаты предъявить на кассе карту «Забота». В этом режиме держателям карты доступны продовольственные и непродовольственные товары за исключением акционных, промо-товаров с желтыми ценниками, а также алкогольной продукции и табачных изделий. Время предоставления скидки – с 8.00 до 13.00 ежедневно.
В настоящее время муниципальными образованиями области выдано около 300 000 дисконтных карты «Забота», участниками социального проекта являются более 500 компаний.
Участие в проекте «Забота» – не первый опыт работы ГК «ДИКСИ» в рамках государственных социальных программ. В магазинах сети «Дикси», работающих в Москве и Московской области, предоставляются скидки по социальным картам – с октября 2017 года компания участвует в программе электронных социальных сертификатов правительства Москвы.
Читайте также: ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 19 мая 2025
11:05, 08 апреля 2025
19:55, 19 марта 2025
17:45, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды