0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ГК «Холидей» запускает новую сеть магазинов-дискаунтеров

ГК «Холидей» запускает новую сеть магазинов-дискаунтеров
время публикации: 13:06  30 ноября 2017 года
Уже в ближайшее время будут открыты семь новых магазинов под вывеской «Бум».
Один из крупнейших региональных продуктовых ритейлеров Сибири — ГК «Холидей Классик», открывает  новую сеть магазинов-дискаунтеров, сообщает «Континент-Сибирь».  1 декабря будет запущено 7 магазинов под брендом «Бум». Предполагается, что по ценовому позиционированию сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер».

Информацию о том, что ГК «Холидей» действительно запускает новую сеть магазинов, «КС» подтвердил источник, близкий к компании. Согласно имеющейся информации, проект носит пилотный характер. 1 декабря будет открыто 7 новых точек — 2 в Новосибирске, 3 в Новокузнецке, по одному в Бийске и Барнауле. Во всех случаях речь идет о запуске новых площадок, а не переформатировании действующих магазинов. Часть новых точек будут располагаться на первой линии магистралей (как например в Новосибирске), часть — на второй и третьей — в местах с низкой арендой.

В Новосибирске первый магазин будет открыт на проспекте Энергетиков в здании бывшего гипермаркета «Домоцентр» (FORMA) по соседству с «Лентой» и недалеко от «Сибирского Гиганта».   Второй магазин, согласно имеющимся данным, будет расположен в районе Гусинобродского шоссе и барахолки в отдельно стоящем здании неподалеку от мехового центра «Зимушка».

Предполагается, что  по ценовому позиционированию новая сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер». По сути такой формат можно считать аналогом сети «Светофор». Также конкурентом может выступать магазин «Маяк», запущенный осенью текущего года на левом берегу Новосибирска.

Концепция новой сети предусматривает формат магазина-складе с ограниченным ассортиментом и небольшой наценкой, позволяющей держать низкий уровень цен. Примечательно, что многие поставщики новой сети ранее не являлись действующими партнерами ГК «Холидей».

Внутренней конкуренции между «Бумом» и «Холди Дискаунтером» быть не должно, так как последняя, вероятнее всего, может в скором времени перейти в более высокий ценовой сегмент, получив название «Холди РФ».

Напомним, что ГК«Холидей» на сегодня является крупнейшей торговой сетью в Сибири. Она была основана в 2000 году Николаем Скороходовым совместно с партнерами по инвестиционной группе «Лэнд». Около 500 магазинов группы расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее источники «КС» сообщали, что ГК «Холидей» уже до конца года сменит владельцев. По предварительным данным, в собственности у Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», остальной бизнес будет продан. Изначально предполагалось, что покупателем выступит «Магнит», однако в итоге, по данным источников «КС», речь пойдет о частичной продаже сети сразу трем федеральным ритейлерам — «Ленте», «Магниту» и X5 Retail Group.  В частности сеть «Лента», в частности, в начале ноября официально заявила о покупке 22 супермаркетов под брендами «Холди», «Кора» и «Холидей Классик» общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров в Новосибирске, Кемерово и Барнауле. Сделка оценивается в сумму до 3 млрд рублей.

Читайте также: «Магнит» покупает ГК «Холидей»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Континент-Сибирь