0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

ГК «Холидей» запускает новую сеть магазинов-дискаунтеров

время публикации: 13:06  30 ноября 2017 года
Уже в ближайшее время будут открыты семь новых магазинов под вывеской «Бум».
Один из крупнейших региональных продуктовых ритейлеров Сибири — ГК «Холидей Классик», открывает  новую сеть магазинов-дискаунтеров, сообщает «Континент-Сибирь».  1 декабря будет запущено 7 магазинов под брендом «Бум». Предполагается, что по ценовому позиционированию сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер».

Информацию о том, что ГК «Холидей» действительно запускает новую сеть магазинов, «КС» подтвердил источник, близкий к компании. Согласно имеющейся информации, проект носит пилотный характер. 1 декабря будет открыто 7 новых точек — 2 в Новосибирске, 3 в Новокузнецке, по одному в Бийске и Барнауле. Во всех случаях речь идет о запуске новых площадок, а не переформатировании действующих магазинов. Часть новых точек будут располагаться на первой линии магистралей (как например в Новосибирске), часть — на второй и третьей — в местах с низкой арендой.

В Новосибирске первый магазин будет открыт на проспекте Энергетиков в здании бывшего гипермаркета «Домоцентр» (FORMA) по соседству с «Лентой» и недалеко от «Сибирского Гиганта».   Второй магазин, согласно имеющимся данным, будет расположен в районе Гусинобродского шоссе и барахолки в отдельно стоящем здании неподалеку от мехового центра «Зимушка».

Предполагается, что  по ценовому позиционированию новая сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер». По сути такой формат можно считать аналогом сети «Светофор». Также конкурентом может выступать магазин «Маяк», запущенный осенью текущего года на левом берегу Новосибирска.

Концепция новой сети предусматривает формат магазина-складе с ограниченным ассортиментом и небольшой наценкой, позволяющей держать низкий уровень цен. Примечательно, что многие поставщики новой сети ранее не являлись действующими партнерами ГК «Холидей».

Внутренней конкуренции между «Бумом» и «Холди Дискаунтером» быть не должно, так как последняя, вероятнее всего, может в скором времени перейти в более высокий ценовой сегмент, получив название «Холди РФ».

Напомним, что ГК«Холидей» на сегодня является крупнейшей торговой сетью в Сибири. Она была основана в 2000 году Николаем Скороходовым совместно с партнерами по инвестиционной группе «Лэнд». Около 500 магазинов группы расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее источники «КС» сообщали, что ГК «Холидей» уже до конца года сменит владельцев. По предварительным данным, в собственности у Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», остальной бизнес будет продан. Изначально предполагалось, что покупателем выступит «Магнит», однако в итоге, по данным источников «КС», речь пойдет о частичной продаже сети сразу трем федеральным ритейлерам — «Ленте», «Магниту» и X5 Retail Group.  В частности сеть «Лента», в частности, в начале ноября официально заявила о покупке 22 супермаркетов под брендами «Холди», «Кора» и «Холидей Классик» общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров в Новосибирске, Кемерово и Барнауле. Сделка оценивается в сумму до 3 млрд рублей.

Читайте также: «Магнит» покупает ГК «Холидей»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Континент-Сибирь