0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

ГК «Холидей» запускает новую сеть магазинов-дискаунтеров

ГК «Холидей» запускает новую сеть магазинов-дискаунтеров
время публикации: 13:06  30 ноября 2017 года
Уже в ближайшее время будут открыты семь новых магазинов под вывеской «Бум».
Один из крупнейших региональных продуктовых ритейлеров Сибири — ГК «Холидей Классик», открывает  новую сеть магазинов-дискаунтеров, сообщает «Континент-Сибирь».  1 декабря будет запущено 7 магазинов под брендом «Бум». Предполагается, что по ценовому позиционированию сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер».

Информацию о том, что ГК «Холидей» действительно запускает новую сеть магазинов, «КС» подтвердил источник, близкий к компании. Согласно имеющейся информации, проект носит пилотный характер. 1 декабря будет открыто 7 новых точек — 2 в Новосибирске, 3 в Новокузнецке, по одному в Бийске и Барнауле. Во всех случаях речь идет о запуске новых площадок, а не переформатировании действующих магазинов. Часть новых точек будут располагаться на первой линии магистралей (как например в Новосибирске), часть — на второй и третьей — в местах с низкой арендой.

В Новосибирске первый магазин будет открыт на проспекте Энергетиков в здании бывшего гипермаркета «Домоцентр» (FORMA) по соседству с «Лентой» и недалеко от «Сибирского Гиганта».   Второй магазин, согласно имеющимся данным, будет расположен в районе Гусинобродского шоссе и барахолки в отдельно стоящем здании неподалеку от мехового центра «Зимушка».

Предполагается, что  по ценовому позиционированию новая сеть будет не только ниже, чем сам «Холидей», но и чем «Холди Дискаунтер». По сути такой формат можно считать аналогом сети «Светофор». Также конкурентом может выступать магазин «Маяк», запущенный осенью текущего года на левом берегу Новосибирска.

Концепция новой сети предусматривает формат магазина-складе с ограниченным ассортиментом и небольшой наценкой, позволяющей держать низкий уровень цен. Примечательно, что многие поставщики новой сети ранее не являлись действующими партнерами ГК «Холидей».

Внутренней конкуренции между «Бумом» и «Холди Дискаунтером» быть не должно, так как последняя, вероятнее всего, может в скором времени перейти в более высокий ценовой сегмент, получив название «Холди РФ».

Напомним, что ГК«Холидей» на сегодня является крупнейшей торговой сетью в Сибири. Она была основана в 2000 году Николаем Скороходовым совместно с партнерами по инвестиционной группе «Лэнд». Около 500 магазинов группы расположены в семи регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее источники «КС» сообщали, что ГК «Холидей» уже до конца года сменит владельцев. По предварительным данным, в собственности у Николая Скороходова останутся бренды «Холди Дискаунтер» и «Фермер-центр», остальной бизнес будет продан. Изначально предполагалось, что покупателем выступит «Магнит», однако в итоге, по данным источников «КС», речь пойдет о частичной продаже сети сразу трем федеральным ритейлерам — «Ленте», «Магниту» и X5 Retail Group.  В частности сеть «Лента», в частности, в начале ноября официально заявила о покупке 22 супермаркетов под брендами «Холди», «Кора» и «Холидей Классик» общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров в Новосибирске, Кемерово и Барнауле. Сделка оценивается в сумму до 3 млрд рублей.

Читайте также: «Магнит» покупает ГК «Холидей»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Континент-Сибирь