0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
время публикации: 09:25  20 января 2025 года
Фото: ВКонтакте
В Москве стартует развитие новой торговой сети магазинов у дома под брендом «Фуд сити экспресс». Она основана на базе продовольственного комплекса «Фуд сити», расположенного на Калужском шоссе и принадлежащего девелоперской Группе компаний «Киевская площадь».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в планах группы — до 2026 года открыть до 600 торговых точек по франчайзинговой схеме. На данный момент под брендом «Фуд сити экспресс» открыто две торговые точки в жилых комплексах столицы. В настоящее время сеть активно набирает сотрудников.

Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.

Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.

Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.

Читайте также:

Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail