0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома

ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
время публикации: 09:25  20 января 2025 года
Фото: ВКонтакте
В Москве стартует развитие новой торговой сети магазинов у дома под брендом «Фуд сити экспресс». Она основана на базе продовольственного комплекса «Фуд сити», расположенного на Калужском шоссе и принадлежащего девелоперской Группе компаний «Киевская площадь».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в планах группы — до 2026 года открыть до 600 торговых точек по франчайзинговой схеме. На данный момент под брендом «Фуд сити экспресс» открыто две торговые точки в жилых комплексах столицы. В настоящее время сеть активно набирает сотрудников.

Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.

Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.

Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.

Читайте также:

Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail