Лента Новостей
Все новости →ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
время публикации: 09:25 20 января 2025 года
Фото: ВКонтакте
Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.
Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.
Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.
В Москве стартует развитие новой торговой сети магазинов у дома под брендом «Фуд сити экспресс». Она основана на базе продовольственного комплекса «Фуд сити», расположенного на Калужском шоссе и принадлежащего девелоперской Группе компаний «Киевская площадь».
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в планах группы — до 2026 года открыть до 600 торговых точек по франчайзинговой схеме. На данный момент под брендом «Фуд сити экспресс» открыто две торговые точки в жилых комплексах столицы. В настоящее время сеть активно набирает сотрудников.
Представители «Фуд сити» отметили, что запуск формата магазинов «у дома» является логическим шагом в развитии агрокластера. В ассортименте магазинов будут представлены свежие продукты из «Фуд сити», рестораны смогут получать товары через пункты выдачи заказов, планируется также развитие гиперлокальной доставки.
Эксперты подчеркивают, что формат «у дома» показывает наибольший потенциал, его доля в розничной торговле превышает 30%.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного магазина площадью 200−300 кв. метров в 11−13 млн рублей.
Напомним, в мае 2024 года сообщалось, что структура Группы компаний «Киевская площадь» приобрела в Москве в районе Выхино два торговых центра под проект создания нового продуктового рынка, аналогичного «Фуд Сити» в Новой Москве.
Читайте также:
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 сентября 2024
10:20, 03 мая 2024
10:20, 03 мая 2024
09:55, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство