0/5

Лента Новостей

17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»

ГК «Красный Яр» открыла 150-й дискаунтер «Батон»
время публикации: 09:30  17 декабря 2021 года
16 декабря в городах Канск и Минусинск, а также в поселках городского типа Нижняя Пойма и Шира открылись сразу четыре магазина ГК «Красный Яр» под брендом «Батон». Юбилейным 150-м дискаунтером стал «Батон» в пгт. Шира на улице Курортная, 12.
Группа компаний «Красный Яр» развивает сеть дискаунтеров с 2015 года. «Батон» – это магазин ежедневных покупок, где можно приобрести все самое необходимое по доступным ценам. Ассортимент каждой торговой точки формируется исходя из потребностей жителей района, в котором она расположена.

Кроме традиционного для формата «дискаунтер» выбора бакалейных продуктов в «Батоне» всегда можно приобрести свежие фрукты, овощи, зелень, хлебобулочные изделия, охлажденные мясо, птицу и т.д. Во всех дискаунтерах, также как и в гастрономах «Красный Яр» действует программа лояльности «Премия».

«Наш «Батон» – один из примеров динамичного формата сибирского ритейла. Мы работаем в стратегии «дискаунтер европейского типа», то есть – это чистые светлые магазины, где покупателю предлагается не товар низкого качества, а качественный товар за небольшие деньги, и именно это создает ценность, — рассказывает генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова. — В следующем году мы продолжим масштабирование дискаунтеров и планируем выход в другие регионы».

Напомним, что в 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик». В Красноярске также работает оптовый «Батон».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail