0/5

Лента Новостей

11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м
время публикации: 13:20  29 декабря 2020 года
В этом году покупатели посещали магазины реже, но при этом стали покупать больше. Аналитики ГК «Красный Яр» рассказали об общих трендах покупательского спроса в сетях гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» за 11 месяцев 2020 года.
Топовой категорией товара, которая показала значительный рост популярности у покупателей в обоих форматах магазинов в 2020 году стали сыры. Увеличилось также количество покупок хлеба, молока, яиц и сливочного масла. Покупатели гастрономов остались верными в своем выборе кондитерских изделий, как одного из постоянных продуктов корзины. При этом в дискаунтерах сладости стали покупать чуть меньше.

В категории «Бакалея» в обоих форматах выросли продажи круп, сахара, растительного масла, майонеза, специй и приправ, а также муки и кулинарных добавок. В корзинах покупателей стало больше свежих овощей и зелени. Из чего можно сделать вывод, что люди, ограничив свои походы в заведения общественного питания, стали больше готовить дома.

«2020 год был одним из самых интересных с точки зрения новых знаний и возможностей для бизнеса. Менялась ситуация в мире, менялось поведение потребителя. Мы столкнулись с явлением шоковых покупок, с разрушением цепочки движения товара. Проверенные временем схемы перестали работать. Неизменным осталось наше стремление слышать и понимать покупателя, быть полезным и привлекательным для него, — рассказывает директор по маркетингу сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Виктор Бахов.

— Забота о здоровье во время пандемии вышла на первый план. Для приверженцев здорового и активного образа жизни мы скомпоновали специальный ассортимент в ЗОЖ-корнеры, которые появились во всех гастрономах сети. В Красноярске уже больше полугода успешно работает наша доставка продуктов. В следующем году продолжим развивать удобные сервисы и работать над тем, чтобы более качественно удовлетворять потребности наших клиентов в разных категориях товаров».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail