0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м
время публикации: 13:20  29 декабря 2020 года
В этом году покупатели посещали магазины реже, но при этом стали покупать больше. Аналитики ГК «Красный Яр» рассказали об общих трендах покупательского спроса в сетях гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» за 11 месяцев 2020 года.
Топовой категорией товара, которая показала значительный рост популярности у покупателей в обоих форматах магазинов в 2020 году стали сыры. Увеличилось также количество покупок хлеба, молока, яиц и сливочного масла. Покупатели гастрономов остались верными в своем выборе кондитерских изделий, как одного из постоянных продуктов корзины. При этом в дискаунтерах сладости стали покупать чуть меньше.

В категории «Бакалея» в обоих форматах выросли продажи круп, сахара, растительного масла, майонеза, специй и приправ, а также муки и кулинарных добавок. В корзинах покупателей стало больше свежих овощей и зелени. Из чего можно сделать вывод, что люди, ограничив свои походы в заведения общественного питания, стали больше готовить дома.

«2020 год был одним из самых интересных с точки зрения новых знаний и возможностей для бизнеса. Менялась ситуация в мире, менялось поведение потребителя. Мы столкнулись с явлением шоковых покупок, с разрушением цепочки движения товара. Проверенные временем схемы перестали работать. Неизменным осталось наше стремление слышать и понимать покупателя, быть полезным и привлекательным для него, — рассказывает директор по маркетингу сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Виктор Бахов.

— Забота о здоровье во время пандемии вышла на первый план. Для приверженцев здорового и активного образа жизни мы скомпоновали специальный ассортимент в ЗОЖ-корнеры, которые появились во всех гастрономах сети. В Красноярске уже больше полугода успешно работает наша доставка продуктов. В следующем году продолжим развивать удобные сервисы и работать над тем, чтобы более качественно удовлетворять потребности наших клиентов в разных категориях товаров».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail