0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
Упал биткоин, лежит спокоен
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

Главное в e-commerce за неделю: "Халява" от AliExpress и половина венчурного рынка на Avito

Главное в e-commerce за неделю: "Халява" от AliExpress и половина венчурного рынка на Avito

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы товаров из различных категорий за $0.01. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение товаров. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.  
 

Более половины всего рынка венчурных сделок в прошлом году составила продажа за 1,2 млрд долларов пакета акций крупнейшего сайта объявлений Avito. В конце октября Южноафриканской фонд Naspers Limited выкупил у основателя шведского фонда Kinnevik долю в российском интернет-сервисе объявлений Avito. Сумма сделки составила 1,2 млрд долларов. В итоге, южноафриканский холдинг увеличил свою долю в Avito с 17,4% до 67,9%.   
 

Теперь фэшн-ритейлеры смогут предлагать свою продукцию на площадке интернет-магазина Lamoda. Первым, кто подключился к площадке, стал бренд MustHave. Предполагается, что на Lamoda.ua будут представлены нишевые бренды, марки украинских производителей и те магазины, которые присутствуют в Украине в офлайне, но пока не вышли в интернет.  
 

Бывший сотрудник Amazon Артур Вальдез был нанят в Target в качестве главы отдела по поставкам и логистике. Это стало поводом для судебных разбирательств. В иске Amazon утверждает, что Вальдез нарушил соглашение о неконкуренции, которое он подписал во время работы в Amazon. По мнению представителей компании, должность Вальдеза в Target нарушает соглашение, так как сотрудник обязался не участвовать в деятельности, конкурирующей с торговой площадкой в течение полутора лет.  
 

«220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и  франчайзинговые торговые  точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины 
 

Гендиректор и сооснователь Qiwi Сергей Солонин вместе с партнерами, в числе которых бывший управляющий директор Sberbank CIB Альберт Сагирян, инвестировали в онлайн-сервис по доставке продуктов Instamart несколько десятков миллионов рублей. Точная сумма инвестиций не раскрывается, во многом средства будут направлены на географическую экспансию. Instamart планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга уже во втором полугодии. На 2017 год запланирован выход в ряд городов-миллионников в России, а также начало работы в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.  
время публикации: 13:16  27 марта 2016 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Араос