Mail.ru Group запустил доску бесплатных объявлений «Юла». Сервис предлагает юзерам способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца. Число пользователей онлайн-классифайда уже превысило 2,5 млн человек.
Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар.
Во втором квартале 2016 года оборот крупнейшего российского интернет-ритейлера «Юлмарт» увеличился на 5,1% год к году и составил 10,3 млрд рублей. При этом по итогам первого полугодия данный показатель составил 20,7 млрд рублей.
По итогам второго квартала текущего года доходы китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В Поднебесной выручка компании составила $3,5 млрд, что на 49% больше показателя прошлого года. В этом квартале впервые доходы Alibaba от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.
Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития.
«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца.