0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA
время публикации: 11:07  14 августа 2016 года
Теги: ТОП

Mail.ru Group запустил доску бесплатных объявлений «Юла». Сервис предлагает юзерам способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца. Число пользователей онлайн-классифайда уже превысило 2,5 млн человек. 
 

Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар.  
 

Во втором квартале 2016 года оборот крупнейшего российского интернет-ритейлера «Юлмарт» увеличился на 5,1% год к году и составил 10,3 млрд рублей. При этом по итогам первого полугодия данный показатель составил 20,7 млрд рублей. 
 

По итогам второго квартала текущего года доходы китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В Поднебесной выручка компании составила $3,5 млрд, что на 49% больше показателя прошлого года. В этом квартале впервые доходы Alibaba от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.  
 

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития. 
 
 
«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца.