0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
Вот мы дождались конкурентный анализ!
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA

Mail.ru Group запустил доску бесплатных объявлений «Юла». Сервис предлагает юзерам способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца. Число пользователей онлайн-классифайда уже превысило 2,5 млн человек. 
 

Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар.  
 

Во втором квартале 2016 года оборот крупнейшего российского интернет-ритейлера «Юлмарт» увеличился на 5,1% год к году и составил 10,3 млрд рублей. При этом по итогам первого полугодия данный показатель составил 20,7 млрд рублей. 
 

По итогам второго квартала текущего года доходы китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В Поднебесной выручка компании составила $3,5 млрд, что на 49% больше показателя прошлого года. В этом квартале впервые доходы Alibaba от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.  
 

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития. 
 
 
«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца. 

время публикации: 11:07  14 августа 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ