0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA

Главное в e-commerce за неделю: конкурент Avito и «Всёвозможная кнопка» от IKEA

Mail.ru Group запустил доску бесплатных объявлений «Юла». Сервис предлагает юзерам способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца. Число пользователей онлайн-классифайда уже превысило 2,5 млн человек. 
 

Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар.  
 

Во втором квартале 2016 года оборот крупнейшего российского интернет-ритейлера «Юлмарт» увеличился на 5,1% год к году и составил 10,3 млрд рублей. При этом по итогам первого полугодия данный показатель составил 20,7 млрд рублей. 
 

По итогам второго квартала текущего года доходы китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В Поднебесной выручка компании составила $3,5 млрд, что на 49% больше показателя прошлого года. В этом квартале впервые доходы Alibaba от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.  
 

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития. 
 
 
«Яндекс.Маркет» начнет с сентября продавать в Москве технику, электронику, детские товары, товары для животных. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте. Оттуда уже пользователи переходят на сайт продавца. 

время публикации: 11:07  14 августа 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b