0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам

Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам

Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам
Он­лайн-­про­да­жи из­де­лий из зо­ло­та в Рос­сии за первую по­ло­ви­ну 2017 го­да вы­рос­ли на 13% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Рост ин­тер­нет-тор­го­в­ли се­реб­ря­ны­ми из­де­ли­я­ми со­ста­вил 15%. Боль­ше все­го вы­рос­ла ре­а­ли­за­ция бро­шей – на 30%, це­пей – на 20%, об­ру­чаль­ных ко­лец – на 15%. Рост от­ме­ча­ет­ся на фо­не по­лу­ле­галь­но­го ста­ту­са он­лайн-­ма­га­зи­нов юве­ли­р­ных из­де­лий – юве­ли­р­ные ин­тер­нет-­сай­ты ча­сто за­кры­ва­ют по ре­ше­нию на­д­зор­ных ор­га­нов.

Facebook Inc. потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время используется российской платежной системой «Золотая корона». Представители социальной сети дали на решение вопроса срок  до 30 сентября.

Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

Российский книжный рынок в 2017 году продолжит расти в денежном выражении, достигнув 75 млрд рублей. При этом в числе экземпляров прирост окажется минимальным – его обеспечат электронные книги.

Google и HTC находятся на последней стадии переговоров о продаже производства смартфонов. Но производство шлема Vive и остальные подразделения останутся у HTC. Рассматривается также вариант. что компании просто станут постоянными партнерами.

Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.


Читайте также:

Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей.
И, несмотря на то, что это один из самых высоких показателей конверсии, по сравнению с другими каналами привлечения трафика, всегда хочется достигать больших высот. 
время публикации: 09:38  10 сентября 2017 года
Теги: e-commerce, дайджест


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности