Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам
время публикации: 09:38 10 сентября 2017 года
Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%. Больше всего выросла реализация брошей – на 30%, цепей – на 20%, обручальных колец – на 15%. Рост отмечается на фоне полулегального статуса онлайн-магазинов ювелирных изделий – ювелирные интернет-сайты часто закрывают по решению надзорных органов.
Facebook Inc. потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время используется российской платежной системой «Золотая корона». Представители социальной сети дали на решение вопроса срок до 30 сентября.
Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.
Российский книжный рынок в 2017 году продолжит расти в денежном выражении, достигнув 75 млрд рублей. При этом в числе экземпляров прирост окажется минимальным – его обеспечат электронные книги.
Google и HTC находятся на последней стадии переговоров о продаже производства смартфонов. Но производство шлема Vive и остальные подразделения останутся у HTC. Рассматривается также вариант. что компании просто станут постоянными партнерами.
Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.
Читайте также:
Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей.
И, несмотря на то, что это один из самых высоких показателей конверсии, по сравнению с другими каналами привлечения трафика, всегда хочется достигать больших высот.
Читайте также в новостях:
08:00, 28 июня 2025
17:50, 24 июня 2025
08:00, 21 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...