0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам

Главное в e-commerce за неделю: рост онлайн-торговли ювелирными изделиями вопреки запретам
Он­лайн-­про­да­жи из­де­лий из зо­ло­та в Рос­сии за первую по­ло­ви­ну 2017 го­да вы­рос­ли на 13% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Рост ин­тер­нет-тор­го­в­ли се­реб­ря­ны­ми из­де­ли­я­ми со­ста­вил 15%. Боль­ше все­го вы­рос­ла ре­а­ли­за­ция бро­шей – на 30%, це­пей – на 20%, об­ру­чаль­ных ко­лец – на 15%. Рост от­ме­ча­ет­ся на фо­не по­лу­ле­галь­но­го ста­ту­са он­лайн-­ма­га­зи­нов юве­ли­р­ных из­де­лий – юве­ли­р­ные ин­тер­нет-­сай­ты ча­сто за­кры­ва­ют по ре­ше­нию на­д­зор­ных ор­га­нов.

Facebook Inc. потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время используется российской платежной системой «Золотая корона». Представители социальной сети дали на решение вопроса срок  до 30 сентября.

Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

Российский книжный рынок в 2017 году продолжит расти в денежном выражении, достигнув 75 млрд рублей. При этом в числе экземпляров прирост окажется минимальным – его обеспечат электронные книги.

Google и HTC находятся на последней стадии переговоров о продаже производства смартфонов. Но производство шлема Vive и остальные подразделения останутся у HTC. Рассматривается также вариант. что компании просто станут постоянными партнерами.

Более половины россиян, делающих покупки в интернете, освоили зарубежные онлайн-магазины, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит», согласно которым во втором полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров.


Читайте также:

Вряд ли кого-то из сферы e-commerce удивит факт незавершенных пользователями заказов и брошенных корзин, также как и вряд ли найдется интернет-ритейлер, который не отправляет писем о «брошенной корзине». В среднем этот триггерный сценарий возвращает примерно 10% покупателей.
И, несмотря на то, что это один из самых высоких показателей конверсии, по сравнению с другими каналами привлечения трафика, всегда хочется достигать больших высот. 
время публикации: 09:38  10 сентября 2017 года
Теги: e-commerce, дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли