0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Главное в ритейле: Mamas&Papas покидает российский рынок, Savage возвращается

время публикации: 09:25  26 августа 2017 года
Британский ритейлер детских товаров Mamas & Papas принял решение об уходе с российского рынка. Об этом заявил председатель совета директоров группы компаний Ideas4Retail, которая развивала сеть в России, Евгений Бутман.  По его словам, такое решение было принято в связи с тем, что компания намерена развивать бизнес, к котором ее компетенции «наиболее сильны». В частности, Ideas4Retail сосредоточит усилия на развитии сетей по продаже детских игрушек Hamleys и Imaginarium.

Розничная сеть Savage вернулась на российский рынок. Компания «Салама», которой принадлежат права на использование бренда, уже подыскивает помещения в аренду для открытия магазинов в Москве. В планах компании – открытие 15 магазинов в год.

На сайте ритейлера появился раздел «Фулфилмент от Юлмарт», где интернет-магазины уже сейчас могут подавать заявки на подключение к маркетплейсу. По состоянию на вечер 21 августа заявки подали 63 компании. В предварительном тестировании маркетплейса участвовали две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье». Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. 

«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России«Дорожную» карту российской модной индустрии могут разработать в ближайшее время в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента Национальной палаты моды Александра Шумского. По его словам, проект будут разрабатывать совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ). Шумский отметил, что «дорожная» карта – FashionNet, станет частью Национальной технологической инициативы (НТИ) – программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году».

Главные отличительные особенности кассы – это ее компактность – 8,5×8,6×4,6 см и вес – 0,29 кг в полном «снаряжении», то есть с аккумулятором и чековой лентой. К устройству прилагается эргономичный чехол, который можно прикреплять к ремню или носить на плече. Встроенного аккумулятора хватает на целый рабочий день – 12 часов работы при печати чека раз в 15 минут. Заряжать кассу можно от обычной электросети, автомобильного «прикуривателя» или устройств Power Bank.

Оборот розничной торговли возобновил рост после месяца падения, говорится в отчете Мосгорстата. Согласно данным статистиков, в июле показатель вырос на 2,2% в годовом исчислении после снижения месяцем ранее.  Примечательно, что практически весь период кризиса столичный ритейл падал – так, в декабре 2016 года показатель обвалился на рекордные 20,9%. Однако уже с марта 2017 года розничные продажи в российской столице начали демонстрировать рост  – плюс 0,6%, плюс 2,1% в апреле и 1,8%  – в мае.

Группа компаний «Детский мир» решила вернуться к развитию проекта британской сети магазинов детских развивающих игрушек ELC, которыми российская компания управляет по франшизе.  Проект был приостановлен в 2016 году, доля выручки составляла чуть более 1% от общей прибыли «Детского мира». Решение вернуться к бренду было принято в связи с успешным проведением работы по повышению эффективности магазинов.

Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева, в состав которого входят более 60 предприятий в сфере АПК, планирует выйти рынок столицы и Подмосковья, открыв сеть магазинов. Агрохолдинг, который принадлежит семье главы Министерства сельского хозяйства Александра Ткачева, сейчас ищет регионального директора по развитию собственной розничной сети в Москве и Московской области.

Власти Москвы анонсировали новую волну сноса «опасного самостроя». Об этом сообщает пресс-служба Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы. В списке значатся 78 объектов недвижимости общей площадью более 42 тысячи квадратных метров. Все эти объекты расположены на инженерных коммуникациях, а также на территориях с особым режимом использования, включая охранную зону линейных объектов метрополитена и улично-дорожную сеть.

115-й магазин ритейлера открылся по адресу: ул. Братиславская, д.30. В ассортименте магазина – более 8 000 товаров, расположенных на торговой площади в 807 кв.м.