0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Главное в ритейле: Mamas&Papas покидает российский рынок, Savage возвращается

время публикации: 09:25  26 августа 2017 года
Британский ритейлер детских товаров Mamas & Papas принял решение об уходе с российского рынка. Об этом заявил председатель совета директоров группы компаний Ideas4Retail, которая развивала сеть в России, Евгений Бутман.  По его словам, такое решение было принято в связи с тем, что компания намерена развивать бизнес, к котором ее компетенции «наиболее сильны». В частности, Ideas4Retail сосредоточит усилия на развитии сетей по продаже детских игрушек Hamleys и Imaginarium.

Розничная сеть Savage вернулась на российский рынок. Компания «Салама», которой принадлежат права на использование бренда, уже подыскивает помещения в аренду для открытия магазинов в Москве. В планах компании – открытие 15 магазинов в год.

На сайте ритейлера появился раздел «Фулфилмент от Юлмарт», где интернет-магазины уже сейчас могут подавать заявки на подключение к маркетплейсу. По состоянию на вечер 21 августа заявки подали 63 компании. В предварительном тестировании маркетплейса участвовали две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье». Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. 

«Дорожную карту» рынка одежды и обуви могут создать в России«Дорожную» карту российской модной индустрии могут разработать в ближайшее время в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента Национальной палаты моды Александра Шумского. По его словам, проект будут разрабатывать совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ). Шумский отметил, что «дорожная» карта – FashionNet, станет частью Национальной технологической инициативы (НТИ) – программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году».

Главные отличительные особенности кассы – это ее компактность – 8,5×8,6×4,6 см и вес – 0,29 кг в полном «снаряжении», то есть с аккумулятором и чековой лентой. К устройству прилагается эргономичный чехол, который можно прикреплять к ремню или носить на плече. Встроенного аккумулятора хватает на целый рабочий день – 12 часов работы при печати чека раз в 15 минут. Заряжать кассу можно от обычной электросети, автомобильного «прикуривателя» или устройств Power Bank.

Оборот розничной торговли возобновил рост после месяца падения, говорится в отчете Мосгорстата. Согласно данным статистиков, в июле показатель вырос на 2,2% в годовом исчислении после снижения месяцем ранее.  Примечательно, что практически весь период кризиса столичный ритейл падал – так, в декабре 2016 года показатель обвалился на рекордные 20,9%. Однако уже с марта 2017 года розничные продажи в российской столице начали демонстрировать рост  – плюс 0,6%, плюс 2,1% в апреле и 1,8%  – в мае.

Группа компаний «Детский мир» решила вернуться к развитию проекта британской сети магазинов детских развивающих игрушек ELC, которыми российская компания управляет по франшизе.  Проект был приостановлен в 2016 году, доля выручки составляла чуть более 1% от общей прибыли «Детского мира». Решение вернуться к бренду было принято в связи с успешным проведением работы по повышению эффективности магазинов.

Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева, в состав которого входят более 60 предприятий в сфере АПК, планирует выйти рынок столицы и Подмосковья, открыв сеть магазинов. Агрохолдинг, который принадлежит семье главы Министерства сельского хозяйства Александра Ткачева, сейчас ищет регионального директора по развитию собственной розничной сети в Москве и Московской области.

Власти Москвы анонсировали новую волну сноса «опасного самостроя». Об этом сообщает пресс-служба Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы. В списке значатся 78 объектов недвижимости общей площадью более 42 тысячи квадратных метров. Все эти объекты расположены на инженерных коммуникациях, а также на территориях с особым режимом использования, включая охранную зону линейных объектов метрополитена и улично-дорожную сеть.

115-й магазин ритейлера открылся по адресу: ул. Братиславская, д.30. В ассортименте магазина – более 8 000 товаров, расположенных на торговой площади в 807 кв.м.