0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Главное за неделю: Desport начали открываться вместо магазинов «Декатлон», Holodilnik.ru запустит монобрендовые точки, первая распродажа на «Авито»

Главное за неделю: Desport начали открываться вместо магазинов «Декатлон», Holodilnik.ru запустит монобрендовые точки, первая распродажа на «Авито»
время публикации: 09:30  02 декабря 2023 года
Фото tvknews.ru
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся первый в России магазин Desport, который заменил на российском рынке «Декатлон». Сейчас на полках Desport много товаров от Decathlon, но, как рассказали в компании, уже запущено производство СТМ нового ритейлера. Они будут производиться в России и за рубежом. Уже до середины декабря ритейлер планирует запустить большую часть торговых пространств (около 30), ранее принадлежавших французской компании. В магазинах будут представлены товары для более 60 видов спорта. 

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники по продаже китайской, российской и турецкой бытовой техники. Онлайн-ритейлер выступит  оператором, а сами торговые точки будут принадлежать брендам. Магазины будут запущены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Речь идет о таких брендах, как Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др.

В торговом центре (ТЦ) «Метрополис» в Москве начал работу первый магазин российского бренда Redecoro, занявший нишу после ухода с российского рынка Zara Home и H&M Home. Бренд представил собственную линейку домашнего декора, посуды, товаров для кухни и ванной в среднем ценовом сегменте.

Компания Munz Group приобрела права на обувной бренд Salamander в нескольких странах, включая Россию, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Беларусь, Азербайджан, Киргизию и Туркменистан. Эта сделка является частью общего тренда сокращения присутствия иностранных компаний на российском рынке.

Французский косметический гигант L'Oreal продолжает работать в России. Об этом заявил генеральный директор корпорации Николя Иеронимюс. Компания сохранила часть своего бизнеса в РФ: производство косметических и гигиенических товаров на заводе в Калуге. Руководство считает, что такое решение позволит предприятию избежать последствий для активов компании и ее персонала.

«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива. Суд по интеллектуальным правам оставил в силе регистрацию на имя компании товарного знака «Шеф Перекрёсток» лишь по двум классам МКТУ - по 29-му (мясо, рыба) и 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия).

МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров.

Авито провел первую распродажу товаров на платформе. Её участниками стали продавцы с рейтингом от 4,5 баллов. Участие в ней для селлеров бесплатное. Для каждой категории Авито установил минимальный размер скидки (от 5 до 20%).

Бывший технический директор пермской сети «Аптека от склада» Иван Якушев выкупил ее домен, на базе которого создал маркетплейс «Склад здоровья». Компания была учреждена в октябре, однако разрешение на онлайн-торговлю организация пока не получила.

Основатель, генеральный директор и мажоритарий логистического оператора СДЭК Леонид Гольдорт в связи с эмиграцией в Израиль хочет продать свою долю в бизнесе. По данным на апрель 2023 года, ему принадлежало 55,44% в ООО «СДЭК-Глобал», основном юридическом лице группы.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Как игры могут стимулировать продажи, и при чем тут челленджи?

Маркировка в общепите: новые правила по работе с водой и молоком с 1 декабря

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail