Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива
время публикации: 18:35 29 ноября 2023 года
Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление АО «Торговый дом «Перекрёсток» о признании недействительным решения Роспатента от 18 мая 2023 года, оставившего регистрацию на имя компании товарного знака «Шеф Перекрёсток» лишь по двум классам МКТУ - по 29-му (мясо, рыба) и 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия).
На сайте суда говорится о решении полностью отказать в признании недействительным ненормативного правового акта. Об этом пишет
"Интерфакс".Обозначение «Шеф Перекрёсток» с приоритетом от 25 мая 2021 года было заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя «Перекрёстка» для индивидуализации товаров 29-го, 30-го и 32-го (пиво и безалкогольные напитки) классов МКТУ. Роспатент 26 октября 2022 года решил зарегистрировать знак в отношении всех заявленных товаров только 29-го и 30-го классов МКТУ.
Отказ в государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака для товаров 32-го класса МКТУ основан на наличии сходных до степени смешения товарных знаков с более ранним приоритетом.
Не согласившись с этим, «Перекрёсток» подал в ведомство возражение, которое 18 мая было отклонено.
Заявленное комбинированное обозначение включает в свой состав изобразительный элемент в виде абстрактной композиции из геометрических фигур и словесные элементы «Шеф» и «Перекрёсток», выполненные заглавными и строчными буквами кириллического алфавита.
Читайте также:
В «Перекрёстке» появились эко-тележки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»