0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
время публикации: 08:00  16 ноября 2024 года
Фото: «ВкусВилл Красиво»
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво». Здесь представлена уходовая косметика и товары для дома, а также новая категория – декоративная косметика. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций. Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке.

«Пятёрочка» расширила проект по фудшерингу. Теперь к нему подключены все 26 дарксторов торговой сети в Москве. «Пятёрочка» передала по фудшерингу около 147 тонн продуктов, и это только в 2024 году. Примерно треть собранной помощи приходится на дарксторы.

АШАН с ноября 2024 года увеличил число товарных категорий и расширила перечень товаров, на которые будет распространяться ограничение наценки в 5-10%. Так, к перечню товаров с ограниченной наценкой добавились такие категории товаров, как сыр, сметана, томаты, огурцы и геркулес.

Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери. В рамках ребрендинга магазины сети превратились в гиперМАМАркеты, суперМАМАркеты и МАМАгазины. На полках в 263 торговых точек появились ценники с надписями, в которых спрятано слово «мама».

Торговая площадь сети офф-магазинов Fix Price во всех странах присутствия по состоянию на 31 октября 2024 года превысила отметку 1,5 млн кв. м. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост торговой площади составил 11,9%.

Ingka Holding Europe B.V., входящая в шведскую Ingka Group — материнскую компанию торговой сети IKEA, 11 ноября 2024 года вышла из состава учредителей ряда российских юридических лиц, согласно данным в базе СПАРК. Речь идет об ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти Е», ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти С» и ООО «Ингка Рус II». Новым учредителем этих компаний стало зарегистрированное летом 2024 года АО «Марс», владельцем которого выступает Марта Селиверстова, которая действует в интересах предпринимателя Роберта Узилова, конечного бенефициара сделок с Ingka. Недавно он выкупил у Ingka Group складской комплекс общей площадью 180 тыс. кв. метров в Московской области.

Lamoda в разгар Black November открыл 1000-ый пункт выдачи заказов в России. Новый ПВЗ расположен в Москве в жилом комплексе бизнес-класса «ЗИЛАРТ». В Lamoda отмечают, что это важный этап в истории компании. С каждым годом в РФ будет открываться все больше ПВЗ онлайн-площадки. Кроме того, ритейлер обновил раздел площадки Lamoda Planet, на которой представлены экологичные, этичные, благотворительные и инклюзивные товары. Визуальное оформление раздела компания реализовала с применением искусственного интеллекта.

Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»

Пользователи Wildberries с начала распродажи ежедневно приобретают в 1,5 раза больше, чем в обычные дни. При этом с 5 по 11 ноября 2024 года было продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период 2023 года. В топе самых популярных категорий у Wildberries – одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. Впервые в топ вошли автомобильные товары, а обувь вытеснила со второго места «Товары для красоты».

В пиковые дни распродажи с 8 по 11 ноября клиенты Ozon сделали рекордные 24,8 млн заказов. За эти дни они заказали товары на маркетплейсе на 54 млрд рублей – в 1,5 раза больше, чем в среднем за сопоставимый период осенью. 92% оборота маркетплейса в дни распродажи – продажи предпринимателей. Кроме того, маркетплейс сообщил, что уже в первые часы распродажи россияне скупали одежду и обувь.

С 9 по 11 ноября оборот интернет-магазинов (подключенных к ЮKassa) вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков – на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.

«Бургер Кинг» образовал собственную компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения, – «Бургер Тех». Согласно данным ЕГРЮЛ, регистрация сайта новой компании произошла в августе 2024 года, а юридическое лицо было учреждено в конце октября. Генеральным директором «Бургер Тех» стал Вадим Валовский, занимающий должность главы «Бургер Кинг Поволжье».

Пивоваренная компания «Балтика» получила права на товарный знак Zatecky Gus в пяти различных вариантах. Согласно данным СПАРК, регистрация бренда на территории России была осуществлена в конце октября 2024 года. Также компания ведет переговоры о покупке заводов «Булгарпиво» в Татарстане и «Букет Чувашии» в Чувашской Республике.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает

Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail