0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
время публикации: 12:30  27 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Агрохолдинг «Мираторг» сообщил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. Закрытие 14 супермаркетов компания проведёт до августа текущего года исходя из стоимости аренды помещений, при этом число магазинов сократится на 12% со 134 до 120 торговых точек.

X5 запустила оплату с использованием электронных сертификатов. Компания стала первым фуд-ритейлером в России, внедрившим полноценный механизм для получения гражданами государственных мер социальной поддержки непосредственно в магазинах торговых сетей, который можно масштабировать на всю страну. Проект реализуется совместно с Казначейством России, Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Национальной системой платежных карт.

Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России». Он отменил постановление Арбитражного суда Новосибирской области о банкротстве предприятий группы «Обувь России» от одного из кредиторов - частного охранного предприятия (ЧОП) «Брест плюс».

Французской сети «Декатлон» могут запретить поштучную продажу магазинов в России. Как объяснил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, это может быть сделано для того, чтобы торговая сеть не смогла обойти обязательные условия продажи бизнеса: предоставить своим покупателям дисконт в 50% и не выплатив отчисления в казну в 10% от суммы. Стоит напомнить, что в 2023 году компания уже реализовала пять точек в РФ.

А вот японский ритейлер одежды Uniqlo хочет продать российский бизнес по модели «Макдоналдс». Замглавы Минпромторга предположил, что компания сможет предложить купить договоры аренды, «бойкие торговые места» с хорошим покупательским трафиком и оборудование.

Сеть мультибрендовых магазинов Brands из Объединенных арабских эмиратов планирует открыть (по договору франшизы) несколько торговых точек в России к началу следующего года. Предварительно отобраны свободные площадки площадью от 200 до 400 кв. м. в ряде торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ассортимент Brands составляют деловые костюмы, цена на которые варьируются от 60 до 5 тысяч долларов

Guess выкупил долю российского партнера в местном бизнесе. Еще в конце 2015 года стороны заключили пут-опцион, который предполагал право российского партнера реализовать свои 30% в местном бизнесе и обязанность американской компании выкупить эту долю до 31 декабря 2025 года. В ноябре прошлого года российский партнер Guess исполнил опцион, Управление по контролю за иностранными активами Минфина США разрешило сделку, так как соглашение об опционе заключено до введения санкций США.

Российское подразделение Mercedes-Benz - АО «Мерседес-Бенц РУС» после завершившейся сделки по передаче долей и акций компании АО «Автодом» проводит ребрендинг. Постепенно изменения коснутся всех визуальных элементов бренда, сайта и фирменного стиля.

Французский производитель шин Michelin сообщил, что его российский бизнес выкупил местный дистрибутор шин ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Сумма сделки не раскрывается. А S8 Capital завершил покупку активов производителя шин Continental.

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала

На этой неделе произошло сразу два запуска крупными экосистемами своих медиа. Издание «Яндекс Еды» – «Открытая кухня» будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России.

Бренд-медиа МТС Маркетолога – образовательная площадка, ключевой фокус которой – помочь предпринимателям и маркетологам в поиске новых рекламных инструментов. На его базе будут представлены собственные регулярные исследования МТС, кейсы продвижения брендов с пошаговой инструкцией, подборки рекламных инструментов для тестирования, экспертные колонки с комментариями о событиях на рынке, а также анонсы обучающих мероприятий и инструкции о том, как эффективно использовать рекламные сервисы МТС.

Ozon получила рекордную скорректированную EBITDA в 8 млрд рублей и снизила операционные расходы на заказ более чем в 2 раза, об этом говорится в сообщении Ozon. За первый квартал оборот компании (GMV с учётом сервисов и за вычетом возвратов) вырос на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 303 млрд рублей. Еще быстрее росли продажи продавцов - они практически удвоились (рост на 93%), а их доля в обороте маркетплейса достигла 79,5% (рост на 9 п.п.).

Также маркетплейс запускает новый фулфилмент-центр на территории логистического парка «Софьино» в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 76 тысяч кв. м. обеспечит размещение до 30 млн товаров разных категорий.

Wildberries снизил собственную торговую комиссию от 2% для предпринимателей, реализующих на онлайн-платформе бытовую технику и электронику: роботы-пылесосы, компьютеры, игровые консоли, технику для кухни – всего более 500 предметов.

Интернет-ритейлер также сообщил, что завершил проверку 60% из 300 продавцов, которые подозреваются в использовании «серых» схем продвижения на платформе. Их причастность подтверждена, но сумма ущерба является невысокой, поэтому приняли решение «разморозить» их баланс, возобновить сотрудничество.

Яндекс получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании. Среди них, например, банк ВТБ. Все заявки уже рассмотрел Совет директоров. Они также будут проверены на соответствие санкционным ограничениям. Окончательное решение о потенциальном составе экономических инвесторов пока не принято. В компании подчеркнули, что новые экономические инвесторы не будут иметь контроля над компанией.

Читайте также:
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка

«Магнит» и билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail