0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

«Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов в 2023 году

«Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов в 2023 году
время публикации: 09:55  25 мая 2023 года
Агрохолдинг «Мираторг» сообщил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. Об этом говорится в сообщении компании.
Закрытие 14 супермаркетов компания проведёт до августа текущего года исходя из стоимости аренды помещений, при этом число магазинов сократится на 12% со 134 до 120 торговых точек.

Собственная федеральная розничная сеть входит в лидеры по продажам  фирменной продукции агрохолдинга «Мираторг». В супермаркетах в 9 регионах РФ представлено более 500 наименований продукции бренда, общий ассортимент товаров на полке превышает 9 тысяч единиц. 

Фирменные магазины являются важным элементом вертикально интегрированной бизнес-модели агрохолдинга «от поля до прилавка», расширяя каналы продаж и повышая доступность максимально широкого ассортимента фирменной продукции для потребителя, отмечается в сообщении.

«Компания с учётом рыночной конъюнктуры выверяет стратегию развития розничной сети для поддержания приемлемого уровня цен на продукцию на полке. Сокращение коснётся магазинов форматов «у дома» и «выходного дня» в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобства расположения супермаркетов для покупателей», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

Читайте также:
«Мираторг» перезапустил свой пилотный магазин в Домодедове в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail