Лента Новостей
Все новости →ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе

время публикации: 17:25 26 мая 2023 года
Переговоры по участию банка ВТБ в консорциуме по покупке доли в Яндексе находятся на самом начальном этапе, заявил журналистам заместитель президента - председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов в кулуарах V Съезда Ассоциации банков России.
При этом он уточнил, что банк располагает средствами для сделки: «Вы знаете, какой у нас баланс. Мы эту покупку не заметим с точки зрения ликвидности». Если сделка состоится, то она будет оплачена за счет пассивов банка.Ранее глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что банк стал участником консорциума по покупке доли в Яндексе, но размер доли банка в нем еще будет обсуждаться. Он добавил, что сделка может быть закрыта до конца года, но не назвал ее сумму. При этом раскрывать других участников консорциума глава ВТБ не стал.
Позднее в пресс-службе ВТБ подтвердили заинтересованность в покупке доли в Яндексе в составе консорциума. Тем не менее, уточнили там, финальное решение по сделке будет приниматься после переговоров обо всех условиях соглашения.
В пресс-службе Яндекса сообщали, что все детали возможной реструктуризации IТ-компании пока находятся в проработке, возможные изменения должны быть впоследствии одобрены акционерами компании.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ЦБ аннулировал лицензию «Яндекс банка» на осуществление депозитарной деятельности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 11 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
18:40, 09 июня 2025
16:35, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов