Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат

время публикации: 08:30 12 октября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в России и Беларуси группе «Арнест», занятой производством парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. В собственность группы «Арнест» переходят производства, расположенные в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. По данным источников близких к сделке, ее сумма составила 520 млн евро (порядка 55 млрд рублей).«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин с фуд-кортом. Магазин нового формата, расположенный на Красной Пресне, отличается увеличенной площадью и расширенным ассортиментом продукции для здорового питания. В магазине представлена обширная фуд-зона с кухней и сервисами «ВкусВилла» общей площадью 140 кв. метров. Оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. Меню представляют проекты: Сгоряча, Кафе-пекарня, Мясные и Рыбные витрины.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках согласованного на 2024 год плана развития сети за 9 месяцев открыла 68 новых магазинов преимущественно компактного формата и вышла в 16 новых городов России.
Бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда, предназначенные для детей от года до 9 лет, теперь представлены во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера.
«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу. Она будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления, ее главным отличием от других площадок станет возможность для пользователя мгновенно продать свой товар платформе и получить деньги. Также здесь будет действовать формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами.
SELA своими силами разработала и внедрила в личный кабинет покупателей реферальную программу, объединив в единую экосистему все сервисные решения CRM-маркетинга: реферальные ссылки, начисление бонусов за новых пользователей и возможность обмениваться накопленными бонусами.

ВТБ ведет работу над развитием проекта по доставке еды и продуктов в мобильном приложении «ВТБ онлайн». Банк изучает варианты его реализации в партнерстве с другим сервисом доставки. Им может выступить «Яндекс».
«Авито» подал заявку не регистрацию нового юрлица – АО «Авито Финанс», которое сосредоточится на развитии финтех-направления компании. В классифайде отметили, что частью стратегии развития финтеха в «Авито» является, в том числе, расширение пула доступных сервисов. При этом, остается задача сохранить качество клиентского опыта. Для этого было принято решение создать отдельную компанию, которая будет специализироваться на развитии этих сервисов». В тоже там подчеркнули, что не планируют создавать банк.
Wildberries в скором времени заработает в Таджикистане. Также компания ведет подготовку к выходу на рынок стран, которые не входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС).
Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию. Покупатели смогут оформить и оплатить свои заказы на Ozon, не выходя из «ВКонтакте». Заказ можно будет получить в ПВЗ или курьером, с гарантией возврата и безопасной оплатой. Бесшовная интеграция онлайн-платформы и соцсети обеспечит продавцам маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит аудиторию покупателей.
«Яндекс Маркет» полноценно внедрил доставку курьером из ПВЗ. В тестовом режиме схема работала с августа 2024 года. Чтобы подключиться к данной схеме доставки, пункту необходимо самостоятельно нанять курьера и настроить с «Яндекс Маркетом» соответствующие условия работы. Обработка заявки и согласование работы займет до 20 дней.
Один из старейших в России интернет-магазинов электроники «Плеер.ру» переформатируется в маркетплейс. Старт работы маркетплейса запланирован на ноябрь 2024 года. Будет запущено собственное мобильное приложение, которое должно появиться в App Store и Google Play. Компания планирует подключить к партнерской программе все магазины электроники в России.
«Рольф» планирует запустить собственный автомобильный маркетплейс. Ожидается, что на онлайн-площадке будет возможно, как приобрести автомобиль, так и продать его, а также купить запчасти, оформить кредит и страховку.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?