0/5

Лента Новостей

19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедрил схему доставки курьером из ПВЗ

«Яндекс Маркет» внедрил схему доставки курьером из ПВЗ
время публикации: 10:15  08 октября 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» полноценно внедрил доставку курьером из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В тестовом режиме схема работала с августа 2024 года.
В Telegram-канале «Яндекс Маркета» говорится, что курьерский тариф составит 112 рублей за один доставленный заказ. Возможно также установить фиксированную выплату в сумме 5 тыс. рублей в день при количестве заказов менее 46. Дополнительно ПВЗ будет получать 40 рублей за каждый доставленный заказ.

Чтобы подключиться к схеме доставки курьером из ПВЗ, пункту необходимо самостоятельно нанять курьера и настроить с «Яндекс Маркетом» соответствующие условия работы. Обработка заявки и согласование работы займет до 20 дней.

На сегодня к схеме подключены 18 городов: Москва, Стерлитамак, Волгодонск, Балаково, Нижний Тагил, Тольятти, Тамбов, Орел, Череповец, Курган, Великий Новгород, Коломна, Старый Оскол, Орск, Саранск, Сызрань, Саратов, Энгельс. В будущем географию планируется расширять.

Заказы на ПВЗ поставляются до 13:00, а интервал доставки заказа клиентам — с 10:00 до 23:00. Количество заказов для одного ПВЗ в месяц составляет от 200 до 1200.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail