Лента Новостей
Все новости →Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию
время публикации: 09:25 08 октября 2024 года
Товары, представленные на Ozon теперь будут доступны для заказа в социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная интеграция онлайн-платформы и соцсети обеспечит продавцам маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит аудиторию покупателей.
Товары продавцов Ozon будут видны в постах в новостной ленте «ВКонтакте», в сообществах предпринимателей, в поисковой выдаче и в VK Маркете. Ежедневно контент бизнес-сообществ соцсети просматривает более 35 млн уникальных пользователей.Покупки в соцсети будут проходить бесшовно — покупатели смогут оформить и оплатить свои заказы на Ozon, не выходя из «ВКонтакте». Заказ можно будет получить в пункте выдачи заказов или курьером, с гарантией возврата и безопасной оплатой. В целом, процесс покупки организован в привычном для клиентов Ozon формате.
Продавец Ozon может автоматически перенести карточки товаров на площадку «ВКонтакте» и в социальной сети появится бизнес-сообщество продавца, которое, по сути, станет его магазином и площадкой для развития контента. Интеграция работает для товаров, размещенных на складах Ozon.
«С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всем мире», - комментирует Ксения Тихонова, директор торговой площадки Ozon.
Читайте также:
Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 декабря 2024
10:15, 11 декабря 2024
10:45, 09 декабря 2024
17:45, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...