0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию

Ozon и «ВКонтакте» запустили бесшовную интеграцию
время публикации: 09:25  08 октября 2024 года
Товары, представленные на Ozon теперь будут доступны для заказа в социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная интеграция онлайн-платформы и соцсети обеспечит продавцам маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит аудиторию покупателей.
Товары продавцов Ozon будут видны в постах в новостной ленте «ВКонтакте», в сообществах предпринимателей, в поисковой выдаче и в VK Маркете. Ежедневно контент бизнес-сообществ соцсети просматривает более 35 млн уникальных пользователей.

Покупки в соцсети будут проходить бесшовно — покупатели смогут оформить и оплатить свои заказы на Ozon, не выходя из «ВКонтакте». Заказ можно будет получить в пункте выдачи заказов или курьером, с гарантией возврата и безопасной оплатой. В целом, процесс покупки организован в привычном для клиентов Ozon формате.

Продавец Ozon может автоматически перенести карточки товаров на площадку «ВКонтакте» и в социальной сети появится бизнес-сообщество продавца, которое, по сути, станет его магазином и площадкой для развития контента. Интеграция работает для товаров, размещенных на складах Ozon.

«С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всем мире», - комментирует Ксения Тихонова, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:

Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail