0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раза
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала
время публикации: 08:00  19 октября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» тестирует новый торговый формат – гастродарк. Это привычный даркстор с открытыми сервисами и отдельным входом для покупателей. В гастродарке посетителям доступны корнер «Сгоряча», зона «Кафе-пекарня», а также рыбные и мясные витрины. Всего гастродарки вмещают в себя более 6000 SKU. Площадь формата в среднем составляет около 800-900 кв. метров. На сегодня открыто две точки в Санкт-Петербурге.

Также ритейлер запустил доставку для бизнеса, которая совершенствует пользовательский опыт в сегменте B2B. Доставка осуществляется в выбранный слот силами автокурьеров.

Выручка группы X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», по итогам третьего квартала увеличилась на 22,7% и составила 975,08 млрд рублей. В компании отметили, что это произошло на фоне роста на 13,8% г-к-г сопоставимых продаж и роста торговой площади.

«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своём мобильном приложении «Х5
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии

 Курьер». Новый функционал «Биржа курьеров» позволяет брать заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов.

Сервис «Пакет» от Х5 и торговая сеть «Перекрёсток» запускают фиджитальный проект для умных покупок. В одном клиентском треке соединен опыт офлайн-покупок и преимущества цифровых сервисов. Уникальные полки уже появились в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. На весь товар, расположенный на таких полках, будет начисляться повышенный кешбэк, который можно будет использовать для дальнейших покупок.

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством #БЕЗостатка. Оно предназначено для управления продуктами с истекающим сроком годности и позволяет производить уценку конкретных единиц товаров. Софт совместно с функцией автозаказа также дает возможность автоматически адаптировать объем заказов под потребности конкретного магазина.

«Бахетле» разработала и запускает мобильное приложение с обновленной программой лояльности. Приложение позволяет отслеживать историю покупок, завести виртуальную карту, сканировать цены, получать индивидуальные предложения. В будущем приложение дополнят элементами геймификации и партнёрскими предложениями, появятся персональные скидки, а также возможность предварительного заказа на доставку или самовывоз.

Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы: с 11 октября RCS Trust and Corporate Services Ltd. заменил The Bank of New York Mellon. Компания сохраняет основной листинг ГДР на Международной Бирже Астаны (AIX) под тикером «FIXP.Y».

Бренд Akhmadullina Dreams провел полный ребрендинг, в рамках которого изменилось название на DREAMS by Alena Akhmadullina. Изменения также коснулись логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции.

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала

Президент РФ Владимир Путин передал под временное управление Росимущества активы американской компании Universal Beverage Company, работающей на российском рынке. В числе переданных под временное управление активов – 100% акций дочерних ООО «Промсельхозинвест» и АО «Главпродукт», а также ассоциированные с ними компании и доли. Под временное управление Росимущества перешли таким образом также Балтийский консервный завод и ООО «Объединенные консервные заводы».

Сбер закрыл сделку по покупке образовательной платформы «Нетология» (дополнительное и профессиональное образование, ДПО) и «Фоксфорд» (школьное образование). Сумма сделки составила порядка 4-6 млрд руб. Участники рынка полагают, что в будущем активы либо потеряют часть автономии с полной интеграцией в корпоративную структуру банка, либо сохранят относительную независимость, но будут тесно связаны с другими проектами банка.

Wildberries расторг договоры технического заказчика по строительству объектов с компанией «ВБ девелопмент», учредителем которой является Владислав Бакульчук.
С целью завершения работ по строительству и вводу объектов компания заключены договоры с новым техническим заказчиком. В настоящее время объединенная компания Wildberries и Russ ведет строительство на 30 площадках по всей России.

Ozon запускает логистическую инфраструктуру в Узбекистане: операции начаты на первом сортировочном центре в Ташкенте. C развитием бизнеса онлайн-ритейлер планирует открыть в стране еще 3 сортировочных центра в Фергане, Термезе и Бухаре. Также Ozon yачал привлекать местных продавцов к продажам через маркетплейс.

«Яндекс Маркет» запустил новую витрину «Находки из Китая». На ней представлено более 1 млн китайских товаров в разных категориях: товары для дома, электроника и бытовая техника, товары для спорта и отдыха, аксессуары и др. Товары, представленные на витрине, будут доставляться напрямую из-за рубежа в срок от 14 дней. А еще маркетплейс пилотирует грузоперевозок беспилотным транспортом.

Flowwow объявил о запуске ребрендинга, в рамках которого цветочный маркетплейс переформатируется в онлайн-платформу для покупки подарков. Проект отражает запрос пользователей на расширение ассортимента.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce

Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом

Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail