0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала
время публикации: 08:00  19 октября 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» тестирует новый торговый формат – гастродарк. Это привычный даркстор с открытыми сервисами и отдельным входом для покупателей. В гастродарке посетителям доступны корнер «Сгоряча», зона «Кафе-пекарня», а также рыбные и мясные витрины. Всего гастродарки вмещают в себя более 6000 SKU. Площадь формата в среднем составляет около 800-900 кв. метров. На сегодня открыто две точки в Санкт-Петербурге.

Также ритейлер запустил доставку для бизнеса, которая совершенствует пользовательский опыт в сегменте B2B. Доставка осуществляется в выбранный слот силами автокурьеров.

Выручка группы X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», по итогам третьего квартала увеличилась на 22,7% и составила 975,08 млрд рублей. В компании отметили, что это произошло на фоне роста на 13,8% г-к-г сопоставимых продаж и роста торговой площади.

«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своём мобильном приложении «Х5
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии
ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети используют передовые технологии

 Курьер». Новый функционал «Биржа курьеров» позволяет брать заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов.

Сервис «Пакет» от Х5 и торговая сеть «Перекрёсток» запускают фиджитальный проект для умных покупок. В одном клиентском треке соединен опыт офлайн-покупок и преимущества цифровых сервисов. Уникальные полки уже появились в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. На весь товар, расположенный на таких полках, будет начисляться повышенный кешбэк, который можно будет использовать для дальнейших покупок.

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством #БЕЗостатка. Оно предназначено для управления продуктами с истекающим сроком годности и позволяет производить уценку конкретных единиц товаров. Софт совместно с функцией автозаказа также дает возможность автоматически адаптировать объем заказов под потребности конкретного магазина.

«Бахетле» разработала и запускает мобильное приложение с обновленной программой лояльности. Приложение позволяет отслеживать историю покупок, завести виртуальную карту, сканировать цены, получать индивидуальные предложения. В будущем приложение дополнят элементами геймификации и партнёрскими предложениями, появятся персональные скидки, а также возможность предварительного заказа на доставку или самовывоз.

Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы: с 11 октября RCS Trust and Corporate Services Ltd. заменил The Bank of New York Mellon. Компания сохраняет основной листинг ГДР на Международной Бирже Астаны (AIX) под тикером «FIXP.Y».

Бренд Akhmadullina Dreams провел полный ребрендинг, в рамках которого изменилось название на DREAMS by Alena Akhmadullina. Изменения также коснулись логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции.

Главное за неделю: «ВкусВилл» тестирует гастродарк, «Сбер» купил «Нетологию», X5 подвела итоги квартала

Президент РФ Владимир Путин передал под временное управление Росимущества активы американской компании Universal Beverage Company, работающей на российском рынке. В числе переданных под временное управление активов – 100% акций дочерних ООО «Промсельхозинвест» и АО «Главпродукт», а также ассоциированные с ними компании и доли. Под временное управление Росимущества перешли таким образом также Балтийский консервный завод и ООО «Объединенные консервные заводы».

Сбер закрыл сделку по покупке образовательной платформы «Нетология» (дополнительное и профессиональное образование, ДПО) и «Фоксфорд» (школьное образование). Сумма сделки составила порядка 4-6 млрд руб. Участники рынка полагают, что в будущем активы либо потеряют часть автономии с полной интеграцией в корпоративную структуру банка, либо сохранят относительную независимость, но будут тесно связаны с другими проектами банка.

Wildberries расторг договоры технического заказчика по строительству объектов с компанией «ВБ девелопмент», учредителем которой является Владислав Бакульчук.
С целью завершения работ по строительству и вводу объектов компания заключены договоры с новым техническим заказчиком. В настоящее время объединенная компания Wildberries и Russ ведет строительство на 30 площадках по всей России.

Ozon запускает логистическую инфраструктуру в Узбекистане: операции начаты на первом сортировочном центре в Ташкенте. C развитием бизнеса онлайн-ритейлер планирует открыть в стране еще 3 сортировочных центра в Фергане, Термезе и Бухаре. Также Ozon yачал привлекать местных продавцов к продажам через маркетплейс.

«Яндекс Маркет» запустил новую витрину «Находки из Китая». На ней представлено более 1 млн китайских товаров в разных категориях: товары для дома, электроника и бытовая техника, товары для спорта и отдыха, аксессуары и др. Товары, представленные на витрине, будут доставляться напрямую из-за рубежа в срок от 14 дней. А еще маркетплейс пилотирует грузоперевозок беспилотным транспортом.

Flowwow объявил о запуске ребрендинга, в рамках которого цветочный маркетплейс переформатируется в онлайн-платформу для покупки подарков. Проект отражает запрос пользователей на расширение ассортимента.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce

Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом

Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail