0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки
время публикации: 11:00  23 декабря 2023 года
Фото Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries начинает сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания. Онлайн-площадка уже зарегистрировала бренд в Китае в рамках всех 45 классов международной классификации товаров и услуг. Также стало известно, что WB учредил дочернюю микрокредитную компанию - ООО МКК «ВБ Финанс», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Ведущие российские онлайн-ритейлеры Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Сбермаркет» и Avito объявили о планах по созданию Ассоциацию цифровых платформ (АЦП). В рамках Ассоциации участники будут совместно искать новые возможности развития платформенной экономики и занятости, эффективные подходы к регулированию этой области. Wildberries продолжит активную работу в составе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Соцсеть «ВКонтакте» представила итоги 2023 года по VK NFT. В сервисе VK NFT спустя год после запуска аудитория выросла до 5 млн. Пользователи VK NFT привязали к сервису 500 тысяч криптокошельков, в которых свыше 1 млн токенов. В феврале у пользователей появится возможность покупать токены на первичном и вторичном рынке за рубли – «ВКонтакте» откроет доступ к NFT-маркетплейсу.

Французская сеть спортивных товаров «Декатлон» подтвердила информацию о поставках товаров в Россию после завершения сделки по продаже своих активов. Компания объяснила, что это было сделано для поддержки покупателя бизнеса и сохранения рабочих мест. Однако не было уточнено, какие товары и в каких объемах были поставлены.

«Глория Джинс» вложит более 15 млрд рублей в открытие магазинов, производство и цифровые технологии в 2024 году. В открытия новых и реконструкцию действующих магазинов в 2023 году компания уж инвестировала около 10 млрд руб. План на 2024 г примерно такой же – инвестиции в развитие розницы около 10 млрд руб. В 2024 году «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ.

«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом. В декабре 2023 года ритейлер открыл в Москве четыре новых магазина с винными витринами. В целом, сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте представлено более 240 позиций. На 2024 год «ВкусВилл» определил ряд торговых точек для расширения винной категории.

Розничная сеть «Магнит» в преддверии Нового года и Рождества открыла рождественские лавки на центральных улицах и площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Ярославля и других городов, украшенные гирляндами, еловыми ветками и игрушками. В них представлены популярные позиции навынос и продукция собственного производства розничной сети (кофе, чай, хот-доги, гамбургеры, свежая выпечка), кондитерские изделия, новогодние игрушки, сувениры и другие товары, помогающие создать атмосферу праздника.

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

А ещё ритейлер открыл новый суперстор «Магнит Экстра» в Краснодаре. Площадь магазина составляет 4,7 тыс. кв. м, в том числе торговая – 3,3 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 25,5 тыс. товарных наименований, при этом на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 19%.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 разработала первые собственные торговые марки (СТМ). На полках магазинов в начале декабря уже представлены сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров СТМ. Всего к концу текущего года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

До конца 2023 года «Детский мир» планирует запуск новой премиальной линейки электронной техники под собственной торговой маркой (СТМ) MANU. В нее войдут молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.

В России начался эксперимент по маркировке детских товаров. Он продлится до 1 декабря 2024 года. В этот эксперимент включены различные детские товары, такие как игрушки (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, электрические гоночные автомобили и настольные игры для детей до 14 лет.

«МТС» запустил первый магазин формата «Экспертный» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.

Компания «Кухня на районе» закрыла единственный офлайн-магазин в ТЦ «Афимолл». При этом в 2024 году компания планирует перезапустить проект, но точное местоположение и изменения не раскрывает.

Читайте также самые интересные статьи недели:
ТОП-15 ребрендингов 2023 года

Ключевые кадровые назначения 2023 года: екоммерс, розница, производство


NielsenIQ: тренды FMCG-рынка в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail