0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов
время публикации: 16:03  31 августа 2015 года
Теги: ТОП

После скандалов о жестоком обращении с животными модные дома перешли в наступление. Теперь они скупают крокодиловые фермы в Австралии. Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт. Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов.


Американская ювелирная компания Tiffany передумала открывать второй магазин в России в текущем году. При этом дальнейшие планы развития так и не раскрываются. «Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски. Для справки, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.


Польский фэшн-ритейлер LPP, который управляет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует возобновить экспансию в России и одновременно выходит на новые рынки. По данным финансового директора компании Прземислава Луткевича, в России у брендов, входящих в состав группы, улучшились показатели - впервые с начала кризиса.


Модный дом Christian Dior поднимет цены на свой ассортимент в России сразу на 15-20%. Компания пересматривает ценники на свою продукцию в данной стране впервые с конца 2014 года. При этом Dior – не единственная компания, которая поднимает цены. Уже в начале текущей недели в ЦУМе на 20% подорожала одежда практически всех марок, кроме Burberry.


Модный бренд Zarina открывает новый флагманский магазин в Санкт-Петербурге, который станет первой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции. При разработке нового концепта архитекторы Zarina объединили две идеи — оранжереи и лофты Парижа. По словам главного архитектора компании Евгении Лопатниковой, «романтизм парижских современных квартир с историей с огромными окнами в пол и французскими коваными балконами, а также великолепные сады Версаля с оранжереями, огромными душистыми пионами послужили вдохновением для нового концепта Zarina».


Французский модный дом Christian Louboutin подал иски к четырем российским компаниям на общую сумму в 11 млн руб. На сегодня точный предмет судебной тяжбы неизвестен, однако предполагается, что камнем преткновения могли стать эксклюзивные права на косметическую линию. Ответчиками выступают «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». 


Как сообщил вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд, в следующем году модный бренд планирует открыть от 30 до 40 новых магазинов в российских городах. До конца текущего откроется еще 20.


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о запуске свободного доступа к социальной сети The Net Set, которая объединяет в себе площадку для общения и интернет-магазин. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Однако теперь все ограничения сняты.