0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов

время публикации: 16:03  31 августа 2015 года
Теги: ТОП

После скандалов о жестоком обращении с животными модные дома перешли в наступление. Теперь они скупают крокодиловые фермы в Австралии. Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт. Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов.


Американская ювелирная компания Tiffany передумала открывать второй магазин в России в текущем году. При этом дальнейшие планы развития так и не раскрываются. «Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски. Для справки, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.


Польский фэшн-ритейлер LPP, который управляет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует возобновить экспансию в России и одновременно выходит на новые рынки. По данным финансового директора компании Прземислава Луткевича, в России у брендов, входящих в состав группы, улучшились показатели - впервые с начала кризиса.


Модный дом Christian Dior поднимет цены на свой ассортимент в России сразу на 15-20%. Компания пересматривает ценники на свою продукцию в данной стране впервые с конца 2014 года. При этом Dior – не единственная компания, которая поднимает цены. Уже в начале текущей недели в ЦУМе на 20% подорожала одежда практически всех марок, кроме Burberry.


Модный бренд Zarina открывает новый флагманский магазин в Санкт-Петербурге, который станет первой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции. При разработке нового концепта архитекторы Zarina объединили две идеи — оранжереи и лофты Парижа. По словам главного архитектора компании Евгении Лопатниковой, «романтизм парижских современных квартир с историей с огромными окнами в пол и французскими коваными балконами, а также великолепные сады Версаля с оранжереями, огромными душистыми пионами послужили вдохновением для нового концепта Zarina».


Французский модный дом Christian Louboutin подал иски к четырем российским компаниям на общую сумму в 11 млн руб. На сегодня точный предмет судебной тяжбы неизвестен, однако предполагается, что камнем преткновения могли стать эксклюзивные права на косметическую линию. Ответчиками выступают «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». 


Как сообщил вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд, в следующем году модный бренд планирует открыть от 30 до 40 новых магазинов в российских городах. До конца текущего откроется еще 20.


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о запуске свободного доступа к социальной сети The Net Set, которая объединяет в себе площадку для общения и интернет-магазин. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Однако теперь все ограничения сняты.