0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов

Главные новости индустрии моды: fashion-бренды засмотрелись на крокодилов
время публикации: 16:03  31 августа 2015 года
Теги: ТОП

После скандалов о жестоком обращении с животными модные дома перешли в наступление. Теперь они скупают крокодиловые фермы в Австралии. Кожа одного крокодила стоит примерно тысячу долларов, что кажется неимоверно дорого. Однако эта цифра не идет ни в какое сравнение с тем, сколько люди платят за конечный продукт. Производством сумок из крокодиловой кожи славится французский модный дом Hermes. Одна из его сумок Birkin, названная в честь знаменитой британской певицы и модели Джейн Биркин, была продана на аукционе Christie’s за рекордные 223 тыс. долларов.


Американская ювелирная компания Tiffany передумала открывать второй магазин в России в текущем году. При этом дальнейшие планы развития так и не раскрываются. «Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски. Для справки, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.


Польский фэшн-ритейлер LPP, который управляет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует возобновить экспансию в России и одновременно выходит на новые рынки. По данным финансового директора компании Прземислава Луткевича, в России у брендов, входящих в состав группы, улучшились показатели - впервые с начала кризиса.


Модный дом Christian Dior поднимет цены на свой ассортимент в России сразу на 15-20%. Компания пересматривает ценники на свою продукцию в данной стране впервые с конца 2014 года. При этом Dior – не единственная компания, которая поднимает цены. Уже в начале текущей недели в ЦУМе на 20% подорожала одежда практически всех марок, кроме Burberry.


Модный бренд Zarina открывает новый флагманский магазин в Санкт-Петербурге, который станет первой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции. При разработке нового концепта архитекторы Zarina объединили две идеи — оранжереи и лофты Парижа. По словам главного архитектора компании Евгении Лопатниковой, «романтизм парижских современных квартир с историей с огромными окнами в пол и французскими коваными балконами, а также великолепные сады Версаля с оранжереями, огромными душистыми пионами послужили вдохновением для нового концепта Zarina».


Французский модный дом Christian Louboutin подал иски к четырем российским компаниям на общую сумму в 11 млн руб. На сегодня точный предмет судебной тяжбы неизвестен, однако предполагается, что камнем преткновения могли стать эксклюзивные права на косметическую линию. Ответчиками выступают «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». 


Как сообщил вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд, в следующем году модный бренд планирует открыть от 30 до 40 новых магазинов в российских городах. До конца текущего откроется еще 20.


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о запуске свободного доступа к социальной сети The Net Set, которая объединяет в себе площадку для общения и интернет-магазин. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Однако теперь все ограничения сняты.