0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Социальная сеть интернет-магазина Net-a-Porter стала доступна для всех

время публикации: 15:25  27 августа 2015 года
Теги: Net-a-Porter
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о полноценном запуске собственной социальной сети The Net Set. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Теперь же все ограничения сняты.

13 мая люксовый интернет-магазин Net-a-Porter в тестовом режиме запустил собственную социальную сеть The Net Set, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Для смартфонов было разработано соответствующее приложение. Однако пользоваться им могли только те люди, которые получили специальные приглашения.

Сегодня в своем официальном аккаунте на Instagram Net-a-Porter объявил о снятии прежних ограничений. Представители интернет-магазина также поспешили пригласить своих покупателей присоединиться к The Net Set.



После тестового запуска нового проекта, пользователями социальной сети уже успели стать более 70 тыс. людей. The Net Set объединила в себе как покупателей, так и ведущие мировые бренды. Здесь они могут общаться между собой и тут же совершать покупки. 

На сегодня все представленные в Net-a-Porter модные бренды имеют собственные профили в соцсети. При помощи приложения пользователи могут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые продаются в интернет-магазине. Приложение работает следующим образом: после «лайка» определенной фотографии пользователю высылается ссылка на понравившиеся вещи, которые можно купить онлайн.