Лента Новостей
Все новости →Социальная сеть интернет-магазина Net-a-Porter стала доступна для всех
время публикации: 15:25 27 августа 2015 года
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о полноценном запуске собственной социальной сети The Net Set. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Теперь же все ограничения сняты.
13 мая люксовый интернет-магазин Net-a-Porter в тестовом режиме запустил собственную социальную сеть The Net Set, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Для смартфонов было разработано соответствующее приложение. Однако пользоваться им могли только те люди, которые получили специальные приглашения.
Сегодня в своем официальном аккаунте на Instagram Net-a-Porter объявил о снятии прежних ограничений. Представители интернет-магазина также поспешили пригласить своих покупателей присоединиться к The Net Set.
После тестового запуска нового проекта, пользователями социальной сети уже успели стать более 70 тыс. людей. The Net Set объединила в себе как покупателей, так и ведущие мировые бренды. Здесь они могут общаться между собой и тут же совершать покупки.
На сегодня все представленные в Net-a-Porter модные бренды имеют собственные профили в соцсети. При помощи приложения пользователи могут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые продаются в интернет-магазине. Приложение работает следующим образом: после «лайка» определенной фотографии пользователю высылается ссылка на понравившиеся вещи, которые можно купить онлайн.
Читайте также в новостях:
17:23, 28 февраля 2017
18:06, 09 февраля 2016
17:06, 19 ноября 2015
14:52, 17 ноября 2015
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?