0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Tiffany передумала открывать магазины в России

Tiffany передумала открывать магазины в России
Американская ювелирная компания Tiffany на неопределенное время отложила открытие второго магазина в России. 

В конце 2014 года Tiffany заявила о планах по экспансии на российском рынке. Руководство американской ювелирной компании намеревалось открыть здесь свой второй магазин, пишут "Известия".

«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия — важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал главный исполнительный директор Tiffancy & Co Майкл Ковальски.

Несмотря на данное заявление, за первый год работы единственный магазин Tiffany в России, работающий в московском ГУМе, получил убыток в 54 млн рублей.

Сейчас представители компании отказались раскрывать планы относительно развития в России на 2016 год. Сами эксперты уверены, что компания вышла на российский рынок не в самое удачное время.

время публикации: 12:36  30 августа 2015 года
Теги: Tiffany

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер