0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Гиганты «быстрой моды» еще не готовы полностью перейти на экологическую одежду

Гиганты «быстрой моды» еще не готовы полностью перейти на экологическую одежду
Шведский ритейлер и один из крупнейших гигантов «быстрой моды» H&M инвестирует более миллиона долларов в оптимизацию процесса по производству одежды. Сейчас компания активно занимается переработкой ненужных вещей и запускает собственную экологическую линейку. Но эксперты подчеркивают, что подобные решения вряд ли подойдут под концепцию фаст-фэшн на 100%.

Для того, чтобы найти идеальное решение по производству одежды без отходов H&M основал собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов. Эти деньги получат ученые, технологи и инноваторы, которые смогут предложить по-настоящему революционное решение по производству одежды. Ключевая мысль – найти гармоничное сочетание экологически чистого производства вещей без вреда для окружающей среды.

Ранее модный бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. С тех пор в магазины шведского бренда поступило более 14 тыс. тонн вещей, готовых для переработки. Компания активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работе используется лишь 20% переработанных материалов. Сейчас H&M пытается найти иное решение.

Эксперты отмечают, что основание фонда с денежным грантом является умным ходом, который привлечет внимание общественности к такой насущной проблеме в модной индустрии. Однако вся загвоздка состоит в том, что к новым методам производства должен подключиться не только один модный бренд, но и другие fashion-игроки.

Сам феномен фаст-фэшн требует мгновенной реакции модных брендов. Текущие новинки индустрии должны выводиться в масс-маркет как можно скорее. Те компании, которые не могут поспеть за своими конкурентами, остаются позади. Ярким примером может служить американский Gap, который после очередного провального квартала решил перейти на чистый фаст-фэшн и не отставать от своих конкурентов в выходе новых коллекций. 

Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.
Профессор лондонского Университета Искусств Ребекка Ерли подчеркивает, что мода нуждается в изменениях, и H&M предпринял первый шаг. Однако здесь еще слишком много вопросов, по которым сложно делать какие-то прогнозы. 

В любом случае, эксперты с любопытством следят за ситуацией и гадают, кто получит миллион долларов для дальнейшей разработки революционной идеи и сможет ли эта идея прижиться в модной индустрии. 

время публикации: 10:19  28 августа 2015 года
Теги: H&M, fashion

 
 
Comarch
projectline.ru