0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Гиганты «быстрой моды» еще не готовы полностью перейти на экологическую одежду

Гиганты «быстрой моды» еще не готовы полностью перейти на экологическую одежду
время публикации: 10:19  28 августа 2015 года
Теги: H&M, Fashion
Шведский ритейлер и один из крупнейших гигантов «быстрой моды» H&M инвестирует более миллиона долларов в оптимизацию процесса по производству одежды. Сейчас компания активно занимается переработкой ненужных вещей и запускает собственную экологическую линейку. Но эксперты подчеркивают, что подобные решения вряд ли подойдут под концепцию фаст-фэшн на 100%.

Для того, чтобы найти идеальное решение по производству одежды без отходов H&M основал собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов. Эти деньги получат ученые, технологи и инноваторы, которые смогут предложить по-настоящему революционное решение по производству одежды. Ключевая мысль – найти гармоничное сочетание экологически чистого производства вещей без вреда для окружающей среды.

Ранее модный бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. С тех пор в магазины шведского бренда поступило более 14 тыс. тонн вещей, готовых для переработки. Компания активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работе используется лишь 20% переработанных материалов. Сейчас H&M пытается найти иное решение.

Эксперты отмечают, что основание фонда с денежным грантом является умным ходом, который привлечет внимание общественности к такой насущной проблеме в модной индустрии. Однако вся загвоздка состоит в том, что к новым методам производства должен подключиться не только один модный бренд, но и другие fashion-игроки.

Сам феномен фаст-фэшн требует мгновенной реакции модных брендов. Текущие новинки индустрии должны выводиться в масс-маркет как можно скорее. Те компании, которые не могут поспеть за своими конкурентами, остаются позади. Ярким примером может служить американский Gap, который после очередного провального квартала решил перейти на чистый фаст-фэшн и не отставать от своих конкурентов в выходе новых коллекций. 

Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.
Профессор лондонского Университета Искусств Ребекка Ерли подчеркивает, что мода нуждается в изменениях, и H&M предпринял первый шаг. Однако здесь еще слишком много вопросов, по которым сложно делать какие-то прогнозы. 

В любом случае, эксперты с любопытством следят за ситуацией и гадают, кто получит миллион долларов для дальнейшей разработки революционной идеи и сможет ли эта идея прижиться в модной индустрии.