0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов
время публикации: 08:00  19 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На «Яндекс.Маркете» в продаже оказались товары, ушедшей с российского рынка сети мебельных магазинов «ИКЕА». Об этом сообщили в самой компании.

«Специфика работы маркетплейса заключается в том, что десятки тысяч продавцов могут размещать на нашей платформе миллионы товаров. <...> Действительно, на «Яндекс.Маркете» среди миллионов товаров сейчас есть несколько таких предложений. Мы уже их проверяем», — говорится в сообщении.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Стоит отметить, что в перепродаже товаров любого бренда нет ничего незаконного. Продавцы в этом случае защищены статьей 1487 ГК РФ об исчерпании исключительного права на товарный знак. Если с согласия правообладателя товар был продан, после первоначальной продажи он может свободно обращаться на рынке без каких-либо ограничений.

VK ведет переговоры о покупке онлайн-площадки «Авито» у нидерландского владельца Prosus. Активом также интересуется бизнесмен Владимир Потанин.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

В мае в компании заявили, что акционер «Авито», компания Prosus, будет искать покупателя на свой российский актив или его часть. Это не повлияет на планы и возможности развития «Авито»: компания будет функционировать как самостоятельный бизнес в России, управляемый российским менеджментом.

Также социальная сеть «ВКонтакте» предложит активным стримерам бесплатное промо на площадке – так платформа поможет новым авторам рассказать о своём контенте широкой аудитории и набрать первых подписчиков.

Стримеры смогут получить месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators. 

Количество СТМ товаров в заказах клиентов «СберМаркета» за год выросло на 30%. Продажи СТМ товаров сети METRO в «СберМаркете» увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

«Собственное производство позволяет розничным сетям предлагать покупателям широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Создавая СТМ, сеть может контролировать не только качество продукции, но и ее стоимость, снижая затраты на упаковку и рекламу. Разница в стоимости СТМ и брендированных товаров может составлять до 20%, - отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Помимо этого «СберМаркет» запускает отдельную категорию на сайте и в мобильном приложении «Дешевле, чем на полке». Теперь пользователи сервиса могут заказать самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

Также «СберМаркет» запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

Тем временем, поставщики «ИКЕА» смогут продавать через Wildberries как крупногабаритные товары – диваны, кухни, шкафы и т.д. – так и аксессуары для дома и дачи. Wildberries предлагает поставщикам низкую торговую комиссию – от 8% в зависимости от категории товара и модели продаж.  

Wildberries арендовала новое офисное помещение в деловом квартале «Красная Роза», в Хамовниках. Его площадь составляет около 1,5 тыс. кв. м. Офис станет дополнительным, вторым деловым пространством ИТ-компании в Москве: еще один офис расположен на Автозаводской.

Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

Яндекс Еда начала отслеживать манеру вождения велокурьеров, которые доставляют заказы сервиса. Если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах, он получит предупреждение от сервиса.   

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Производители товаров смогут запускать умные рекламные кампании на Яндекс Маркете. До сих пор сервис показывал рекламу брендов только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары. Теперь кампании позволяют охватывать и тех, кто интересуется на Маркете товарами в смежных категориях.

SUNLIGHT запустил оплату через Систему быстрых платежей (СБП) на сайте и в мобильном приложении, позже сервис будет доступен в розничных гипермаркетах. Благодаря реализованной инициативе был зафиксирован рост онлайн-оплат на 30%, а доля СБП в онлайн-оплатах достигла 20%. 

Немного исследований: в феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены. Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Онлайн-магазин «Утконос» в рамках b2b-направления начал развивать доставку для сегмента HoReCa. Профессиональные клиенты могут получить заказы с доставкой от двух часов и выбрать товары из 80 тыс. уникальных наименований.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за первую неделю проведения распродажи «Белая пятница» зафиксировала рост спроса в 4,5 раза на наиболее востребованную бытовую технику и электронику относительно недели ранее. Чаще всего россияне приобретали телевизоры, смартфоны, стиральные машины и холодильники.  В рамках «Белой пятницы» М.Видео-Эльдорадо предложила клиентам скидки до 50%. Подробнее про акцию.

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» выяснил, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории: по России спрос на строительные материалы вырос на 165%, а на отделочные – на 171%.

Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Россияне во всю готовятся к летнему сезону: в июне пользователи Ozon приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара. Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей.  Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Кейс «Яндекс Доставки» и «Апрель»: быстрая интеграция помогла компании стать пионером на рынке доставки лекарств

Сравнительный анализ мобильных приложений онлайн-магазинов одежды и обуви для iOS

Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail