0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бренды под снос

время публикации: 11:10  23 августа 2015 года
Теги: ТОП
Президенту России Владимиру Путину направили письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ брендовой одежды по примеру санкционных товаров. Инициатором проекта выступил глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров. По его мнению, подобная практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Лучше бы не брендовую одежду, а школьную форму уничтожали. На этой неделе помощник председателя правительства России Геннадий Онищенко на совещании в Брянске привел интересную статистику, согласно которой, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

X5 Retail Goup (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Купленные магазины будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Американский журнал Forbes включил «Магнит» в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира. В топе российский ритейлер занял 23 место. Примечательно то, что «Магнит» является единственным представителем страны в данном списке. 

Вслед за Россельхознадзором тотальные проверки в магазинах торговой сети «Ашан» устроил Роспотребнадзор. Как отметила главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова, «Управлением Роспотребнадзора по Москве с середины июня ведется системная полная плановая проверка по всем магазинам сети «Ашан» в Москве - по пяти крупным и остальным, которые считаются более мелкими». Спикер также добавила, что результаты проверок будут опубликованы только после их окончания. 

Федеральная таможенная служба предложила ввести уголовную ответственность за незаконный ввоз на территорию РФ товаров, которые попали под продовольственное эмбарго. По мнению службы, административной ответственности за ввоз санкционных товаров недостаточно. Такие нарушения проходят по части 1 статьи 16.3 КоАП РФ, где размер штрафа для юрлиц составляет от 100 до 300 тыс. руб. 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» расширит пул продаваемых в онлайн-магазине товаров. Неожиданно, но факт – теперь компания будет реализовывать поддержанные автомобили. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, продажи машин начнутся уже с весны 2016 года.

Онлайн-ритейлеры начинаются всерьез думать об офлайн-каналах продаж. На этой неделе в Москве открылся первый магазин российского интернет-ритейлера Wikimart. В сентябре откроется первая торговая точка еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Модный бренд befree открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новой концепции. Торговая точка площадью 503 кв. м стала самым большим магазином сети. Открытие флагмана ознаменовало переход ритейлера из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

Этим летом в России должны были открыться два магазина новой для рынка сети магазинов одежды F&F. Однако вплоть до сегодняшнего дня ни одна из обещанных торговых точек так и не заработала. Как отмечают источники, одной из причин могла стать непростая ситуация на российском рынке. Как в экономическом, так и политическом плане.