0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бренды под снос

время публикации: 11:10  23 августа 2015 года
Теги: ТОП
Президенту России Владимиру Путину направили письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ брендовой одежды по примеру санкционных товаров. Инициатором проекта выступил глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров. По его мнению, подобная практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Лучше бы не брендовую одежду, а школьную форму уничтожали. На этой неделе помощник председателя правительства России Геннадий Онищенко на совещании в Брянске привел интересную статистику, согласно которой, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

X5 Retail Goup (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Купленные магазины будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Американский журнал Forbes включил «Магнит» в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира. В топе российский ритейлер занял 23 место. Примечательно то, что «Магнит» является единственным представителем страны в данном списке. 

Вслед за Россельхознадзором тотальные проверки в магазинах торговой сети «Ашан» устроил Роспотребнадзор. Как отметила главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова, «Управлением Роспотребнадзора по Москве с середины июня ведется системная полная плановая проверка по всем магазинам сети «Ашан» в Москве - по пяти крупным и остальным, которые считаются более мелкими». Спикер также добавила, что результаты проверок будут опубликованы только после их окончания. 

Федеральная таможенная служба предложила ввести уголовную ответственность за незаконный ввоз на территорию РФ товаров, которые попали под продовольственное эмбарго. По мнению службы, административной ответственности за ввоз санкционных товаров недостаточно. Такие нарушения проходят по части 1 статьи 16.3 КоАП РФ, где размер штрафа для юрлиц составляет от 100 до 300 тыс. руб. 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» расширит пул продаваемых в онлайн-магазине товаров. Неожиданно, но факт – теперь компания будет реализовывать поддержанные автомобили. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, продажи машин начнутся уже с весны 2016 года.

Онлайн-ритейлеры начинаются всерьез думать об офлайн-каналах продаж. На этой неделе в Москве открылся первый магазин российского интернет-ритейлера Wikimart. В сентябре откроется первая торговая точка еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Модный бренд befree открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новой концепции. Торговая точка площадью 503 кв. м стала самым большим магазином сети. Открытие флагмана ознаменовало переход ритейлера из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

Этим летом в России должны были открыться два магазина новой для рынка сети магазинов одежды F&F. Однако вплоть до сегодняшнего дня ни одна из обещанных торговых точек так и не заработала. Как отмечают источники, одной из причин могла стать непростая ситуация на российском рынке. Как в экономическом, так и политическом плане.