0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: бренды под снос

Главные новости ритейла за неделю: бренды под снос
время публикации: 11:10  23 августа 2015 года
Теги: ТОП
Президенту России Владимиру Путину направили письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ брендовой одежды по примеру санкционных товаров. Инициатором проекта выступил глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров. По его мнению, подобная практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Лучше бы не брендовую одежду, а школьную форму уничтожали. На этой неделе помощник председателя правительства России Геннадий Онищенко на совещании в Брянске привел интересную статистику, согласно которой, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

X5 Retail Goup (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Купленные магазины будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Американский журнал Forbes включил «Магнит» в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира. В топе российский ритейлер занял 23 место. Примечательно то, что «Магнит» является единственным представителем страны в данном списке. 

Вслед за Россельхознадзором тотальные проверки в магазинах торговой сети «Ашан» устроил Роспотребнадзор. Как отметила главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова, «Управлением Роспотребнадзора по Москве с середины июня ведется системная полная плановая проверка по всем магазинам сети «Ашан» в Москве - по пяти крупным и остальным, которые считаются более мелкими». Спикер также добавила, что результаты проверок будут опубликованы только после их окончания. 

Федеральная таможенная служба предложила ввести уголовную ответственность за незаконный ввоз на территорию РФ товаров, которые попали под продовольственное эмбарго. По мнению службы, административной ответственности за ввоз санкционных товаров недостаточно. Такие нарушения проходят по части 1 статьи 16.3 КоАП РФ, где размер штрафа для юрлиц составляет от 100 до 300 тыс. руб. 

Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» расширит пул продаваемых в онлайн-магазине товаров. Неожиданно, но факт – теперь компания будет реализовывать поддержанные автомобили. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, продажи машин начнутся уже с весны 2016 года.

Онлайн-ритейлеры начинаются всерьез думать об офлайн-каналах продаж. На этой неделе в Москве открылся первый магазин российского интернет-ритейлера Wikimart. В сентябре откроется первая торговая точка еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Модный бренд befree открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новой концепции. Торговая точка площадью 503 кв. м стала самым большим магазином сети. Открытие флагмана ознаменовало переход ритейлера из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

Этим летом в России должны были открыться два магазина новой для рынка сети магазинов одежды F&F. Однако вплоть до сегодняшнего дня ни одна из обещанных торговых точек так и не заработала. Как отмечают источники, одной из причин могла стать непростая ситуация на российском рынке. Как в экономическом, так и политическом плане.