0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: когда Fairy не мылится

Главные новости ритейла за неделю: когда Fairy не мылится
время публикации: 12:14  30 августа 2015 года
Теги: ТОП

Одной из самых громких новостей этой недели стал запрет Роспотребнадзора на продажу моющих средств Fairy, Persil, Vernel и Palmolive. Указанные бренды не прошли проверки качеством, в связи с этим товары были изъяты из продажи. После многочисленных разговоров Роспотребнадзор объяснил, что тотального запрета на данные товары не налагается. Не реализуются только те товары, которые не соответствуют действующим в РФ нормам.


X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») готовится к тестовому запуску нового интернет-магазина продуктов. Как заявил исполнительный директор компании Стефан Дюшарм, онлайн-стор начнет работу уже этой осенью. Ранее X5 уже развивала интернет-магазин E5, деятельность которого была прекращена в начале текущего года.


Компания Knight Frank провела исследование продовольственного рынка в Москве, в ходе которого были изучены цены на товары в 48 торговых сетях. В итоге выяснилось, что минимальная стоимость продуктовой корзины в московском регионе составляет 6 тысяч рублей на человека в месяц. Лидерство по данному показателю принадлежит «Магниту». Далее идут «Ашан» и «Верный». 


Во втором квартале и первом полугодии 2015 года чистая прибыль «Дикси» неожиданно сократилась. Так, за первые шесть месяцев данный показатель по МСФО упал в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 807 млн руб. Выручка увеличилась на 23,1%, до 131,6 млрд руб. Чистая прибыль «Дикси» во втором квартале 2015 года сократилась на 27% год-на-год и составила 947,3 млн руб. Выручка за данный период выросла на 19% в сравнении со вторым кварталом 2014 года и составила 68 млрд руб. 


Крупнейшая торговая сеть по продаже мебели IKEA на российском рынке работает уже 15 лет. Свой первый магазин в России IKEA открыла в подмосковных Химках 22 марта 2000 года. За 15 лет деятельности шведского ритейлера на рынке РФ покупателями IKEA стали более 179 млн человек. А самым любимым их товаром стал диван.


После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent Французский модный дом Christian Louboutin подал четыре иска к российским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина» на общую сумму 11 млн долларов. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию. Несмотря на то, что иск уже поступил в Арбитражный суд Москвы и был зарегистрирован, сейчас он остался без движения, так как Christian Louboutin не уплатил госпошлину в нужном размере.


После очередного провального квартала крупнейший ритейлер одежды в США Gap намерен полностью перейти на фаст-фэшн. С весны 2016 года для начала в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


В ассоциацию «Национальный платежный совет» поступило предложение ввести обязательную оплату заказанных в интернет-магазинах товаров банковской картой. Инициаторы проекта не исключают, что это может привести к закрытию части онлайн-магазинов и росту цен.


Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.