Лента Новостей
Все новости →Главные новости ритейла за неделю: когда Fairy не мылится
время публикации: 12:14 30 августа 2015 года
Одной из самых громких новостей этой недели стал запрет Роспотребнадзора на продажу моющих средств Fairy, Persil, Vernel и Palmolive. Указанные бренды не прошли проверки качеством, в связи с этим товары были изъяты из продажи. После многочисленных разговоров Роспотребнадзор объяснил, что тотального запрета на данные товары не налагается. Не реализуются только те товары, которые не соответствуют действующим в РФ нормам.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») готовится к тестовому запуску нового интернет-магазина продуктов. Как заявил исполнительный директор компании Стефан Дюшарм, онлайн-стор начнет работу уже этой осенью. Ранее X5 уже развивала интернет-магазин E5, деятельность которого была прекращена в начале текущего года.
Компания Knight Frank провела исследование продовольственного рынка в Москве, в ходе которого были изучены цены на товары в 48 торговых сетях. В итоге выяснилось, что минимальная стоимость продуктовой корзины в московском регионе составляет 6 тысяч рублей на человека в месяц. Лидерство по данному показателю принадлежит «Магниту». Далее идут «Ашан» и «Верный».
Во втором квартале и первом полугодии 2015 года чистая прибыль «Дикси» неожиданно сократилась. Так, за первые шесть месяцев данный показатель по МСФО упал в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 807 млн руб. Выручка увеличилась на 23,1%, до 131,6 млрд руб. Чистая прибыль «Дикси» во втором квартале 2015 года сократилась на 27% год-на-год и составила 947,3 млн руб. Выручка за данный период выросла на 19% в сравнении со вторым кварталом 2014 года и составила 68 млрд руб.
Крупнейшая торговая сеть по продаже мебели IKEA на российском рынке работает уже 15 лет. Свой первый магазин в России IKEA открыла в подмосковных Химках 22 марта 2000 года. За 15 лет деятельности шведского ритейлера на рынке РФ покупателями IKEA стали более 179 млн человек. А самым любимым их товаром стал диван.
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent Французский модный дом Christian Louboutin подал четыре иска к российским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина» на общую сумму 11 млн долларов. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию. Несмотря на то, что иск уже поступил в Арбитражный суд Москвы и был зарегистрирован, сейчас он остался без движения, так как Christian Louboutin не уплатил госпошлину в нужном размере.
После очередного провального квартала крупнейший ритейлер одежды в США Gap намерен полностью перейти на фаст-фэшн. С весны 2016 года для начала в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары.
Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.
В ассоциацию «Национальный платежный совет» поступило предложение ввести обязательную оплату заказанных в интернет-магазинах товаров банковской картой. Инициаторы проекта не исключают, что это может привести к закрытию части онлайн-магазинов и росту цен.
Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...