0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: "Техносила" в онлайне и модный Amazon

время публикации: 12:15  31 октября 2015 года
Теги: ТОП
 
На этой неделе "Техносила", когда-то занимающая лидирующие позиции на российском рынке среди БТиЭ-ритейлеров, выработала новую бизнес-модель. Ее главная цель - переход на мультиканальность. В основу новой философии легла идея «онлайн и рядом», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. Это не значит, что ритейлер полностью отказался от офлайна. Просто теперь позиции укрепляться будут сразу на двух фронтах.  
 

Когда-то "Евросеть" отказалась продавать смартфоны Samsung из-за частых браков. Казалось бы, это нанесет весомый вред компании. По идее, так и случилось: за девять месяцев 2015 года выручка упала на 15%. Но вот прибыль, наоборот, пошла в рост. Чистая прибыль "Евросети" составила 1,09 млрд руб. против 175,5 млн руб. чистого убытка за прошлый год. "Произошло удивительное дело: отказ от Samsung, хотя и сократил товарную выручку, в итоге принес нам лишнюю прибыль", – радуется президент «Евросети» Александр Малис.  
 

23 октября на русскоязычном сайте JD.com стартовала специальная купонная акция, в рамках которой новый пользователь сайта при регистрации мог получить купон на 10 долларов. Незадолго после этого акция прервалась. В публичном доступе оказались данные 3000-5000 человек. JD.com объяснил слив хакерской атакой, но, странное дело, журналистам стали предлагать за 3000 рублей опубликовать материал про "происки конкурентов". 
 
 
Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. На это компанию побудили "дыры" в ассортименте одежды. "Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - объясняет вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин. 
 

  
Им стала пенсионерка из Санкт-Петербурга. Валентина Константиновна печет блины и разбирается в масле. Она также является активным пользователем соцсетей и слушает рэп. "Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга", - отмечает компания.  
 
 
Французский ритейлер Auchan проводит реорганизацию группы. В результате преобразований холдинг составят три автономные структуры: Auchan Retail, объединяющая розничные активы, Immochan, отвечающая за управление собственностью, и Oney Banque Accord, предоставляющая банковские услуги. Объединятся и российские сети - "Ашан" и "Атак" - в новую структуру "Auchan Retail Россия".  
 

Американский ритейлер Recreational Equipment Inc (REI) стал одним из немногих, кто отказался работать в "черную пятницу", 27 ноября. Как отметил глава REI Джерри Стрицк, "76 лет наша компания работала для того, чтобы наши покупатели могли комфортно провести время снаружи, на свежем воздухе. И "черная пятница" стала как раз таким днем, когда мы хотим напомнить об этом". 
 
 
На этой неделе некоторые СМИ утверждали, что Евросоюз заблокировал экспорт украинской кондитерской продукции с содержанием орехов. Под запрет попала и Roshen Петра Порошенко. Однако позднее компания данную информацию опровергла.  
 
 
Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев предлагал обложить столичный фаст-фуд, так называемым "сбором на мусор", средства от которого пошли бы на финансирование вывоза мусора. По логике политика, фаст-фуд получает прибыль, а органы местного самоуправления - килограммы дополнительного мусора, покрывающие территорию поселений. Однако правительство такую идею не поддержало. 
 
 
Поставщики жалуются, что торговые сети начисляют им штрафы за прекращение поставок товаров, попавших под эмбарго. В частности, так поступает "Ашан". После введения продовольственного эмбарго ритейлеры и поставщики договорились, что участники рынка не будут штрафовать друг друга за неисполнение обязательств по запрещенным продуктам, и подписали соответствующий меморандум. Однако на деле, как обычно, все действуют по другому.