0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга
время публикации: 11:47  28 октября 2015 года
К команде топ-менеджеров бренда "Баба Валя" присоединилась Валентина Константиновна из Санкт-Петербурга.
Относительно недавно была открыта вакансия на должность директора по качеству бренда "Баба Валя". В результате конкурсного отбора была выбрана кандидатура Валентины Константиновой - пенсионерки из Санкт-Петербурга. Такая информация содержится в материалах бренда.
 
Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу. Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. Он задавал кандидаткам самые разные вопросы, порой, довольно провокационные. Видеоролик с тестированием бабушек набрал уже больше 300 тысяч просмотров на YouTube. 


Сама Валентина Константиновна печет блины и разбирается в масле. Она также является активным пользователем соцсетей и слушает рэп. "Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга", - отмечается в сообщении компании. 

Справка 
Впервые масло «Баба Валя» появилось на полках магазинов осенью 2014 года. Бренд активно развивается благодаря высокому качеству продукции  и, конечно, благоприятной ситуации для российских производителей. С одной стороны на фоне санкций со стороны Запада и продуктового эмбарго в России существенно снизился спрос на товары иностранных торговых марок. С другой стороны освободившееся место на рынке активно занимают игроки отечественной пищевой промышленности.  


Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье.