0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры «В1» начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры «В1» начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается
время публикации: 08:00  30 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Компания Mall Management Group открыла торгово-развлекательный центр «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице. Это крупнейший ТЦ из тех, что планировались к вводу в Москве в 2024 году. Общая площадь объекта составляет 70 тыс. кв. м, GLA – 33 тыс. кв. м. Всего на трех этажах ТРЦ есть площадки для размещения семи якорных арендаторов и 150 магазинов. 

Как раз-таки в новом ТРЦ O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве. Магазин общей площадью 411,5 кв. м. расположился на втором этаже торгового центра. Открытие в новом концепте стало для бренда уже третьим по России.

Самый большой в России флагманский магазин MANGO открылся в столичном торгово-развлекательном центре АВИАПАРК. Это первый магазин, который открывается в рамках большой fashion-зоны, которая в дальнейшем будет расширяться за счет новых магазинов из Испании, Южной Кореи и Китая. 3 из 5 марок впервые появятся на российском рынке и будут удовлетворять все запросы посетителя: от обуви и аксессуаров до ювелирных украшений и бьюти-продуктов.  

Munz Group, в управлении которой находятся обувные бренды Salamander и Thomas Munz, представленные монобрендовыми розничными сетями, а также мультиформатный проект розницы Munz Store, планирует почти вдвое увеличить число новых магазинов в России до конца года. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.

В марте российский бренд женской одежды SAVAGE открыл три новых фирменных магазина: в Пскове (ТРК Акваполис), в Калининграде (ТРЦ «Балтия Молл») и новый стильный концепт-магазин площадью 200 кв.м. в г. Ростов-на-Дону (ТРК МЕГА МАГ). Бренд намерен продолжит активное развитие розницы в России в 2024 году, делая ставку на магазины с большой площадью и в новом концепте.

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris заявил о планах в ближайшей перспективе запустить еще 15 точек. Во втором полугодии новые магазины сети появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в Tamaris планируют увеличивать площадь розничных пространств, вводить зонирование и внедрять дополнительные сервисы, например, выдачу онлайн-заказов в магазинах.

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне. Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана.

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Российский дистрибутор одежды и владелец сети магазинов детской одежды Motherbear АО «МФК Джамилько» ведет поиск персонала дляразвития собственной торговой марки в категории детской одежды. Компания активно ищет руководителя группы по СТМ Motherbear, менеджера по производству и конструктора детской одежды.

«Яндекс Маркет» также планирует выпускать одежду под своими брендами в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане. В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ. Принято решение установить равную стоимость всех товаров, цена которых превышает 5 000 рублей, в формуле сбора не превысит 5 000 рублей. Это приведет к уменьшению учитываемого оборота пунктов и, следовательно, к снижению сбора. Согласно оценкам площадки, количество партнеров, с которых будет взиматься максимальный сбор (20-40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза - с 1% до 0,5%. При этом данные ПВЗ будут оставаться прибыльными после уплаты сервисного сбора.

Федеральная антимонопольная служба направит в Ozon запрос чтобы установить все обстоятельства, связанные с введением маркетплейсом сервисного сбора с владельцев ПВЗ.

Продуктовые ритейлеры стали продавать продукты с доставкой дороже, чем в розничных магазинах. Тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне у продовольственных торговых сетей в России является реакцией на растущие издержки на последнюю милю доставки, особенно в условиях «беспрецедентной нехватки кадров», таких как сборщики и курьеры.

«Магнит Маркет» начал тестировать систему выдачи заказов в Москве. Пункты выдачи заказов (ПВЗ) работают на базе магазинов «Магнит», расположенных на севере и северо-западе столицы. Забрать заказ можно у кассира. Представители «Магнита» подчеркнули, что это экспериментальный проект, и о полномасштабном запуске говорить рано.

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин за пределами Московского региона. Новый дискаунтер начал работать в Ленинградской областьи. Торговая площадь магазина составляет 313 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований. Планируется, что к концу 2024 года В1 откроет в Санкт-Петербурге и области около 50 магазинов.

X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае, ставшем для неё 70 регионом присутствия в РФ. Практически одновременно в Чите открылись 9 магазинов общей торговой площадью около 4 тыс. кв. метров.

А еще X5 Group открыла распределительный центр торговой сети «Пятёрочка» в Свердловской области. Его площадь составила 59 тыс. кв. м. Мощности РЦ позволяют отгружать до 400 тыс. коробов в сутки и обслуживать до 2,5 тыс. торговых точек. Комплекс имеет самую большую камеру заморозки среди уральских РЦ - более 3,5 тыс. кв.м.

Управляющим директором торговой сети «Перекрёсток» назначена Раиса Полякова. До прихода в Х5 Group она пять лет руководила бизнесом KFC в России и странах СНГ.
Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.

Петербургская сеть пекарен «Цех85» открыла первую точку в Москве в одной из местных новостроек возле метро «Варшавская». Как рассказал сооснователь «Цеха85» Алексей Феликсов, она обходится почти в три раза дороже, чем средняя питерская точка. Следующая флагманская пекарня готовится к запуску в Лефортово.

Французская компания Danone получила разрешения российских регулирующих органов, необходимые для передачи своего бизнеса в России ООО «Вамин Р». Завершение этой сделки ожидается в ближайшие недели. Процесс передачи этого бизнеса был запущен в октябре 2022 года. Общий убыток, отраженный Danone на своих счетах, составляет 1,2 млрд евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году

Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха

Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail