0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
время публикации: 15:15  28 марта 2024 года
28 марта компания Mall Management Group открыла торгово-развлекательный центр «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице, 42. «Кузьминки Молл» является крупнейшим торговым центром из тех, что планировались к вводу в Москве в 2024 году.
Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составляет 70 тыс. кв. м, GLA – 33 тыс. кв. м. Всего на трех этажах ТРЦ есть площадки для размещения семи якорных арендаторов и 150 магазинов.

Среди арендаторов ТРЦ такие популярные федеральные сети как EUROSPAR, Joki Joya, Rendez-Vous, Снежная Королева, Gloria Jeans, Детский мир, Спортмастер, DNS, М.Видео, Лэтуаль и другие. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.

В MMG отмечают, что им удалось добиться нужного баланса арендаторов. ТРЦ выполнит функцию классического районного центра с фокусом на семейную аудиторию. Большая часть магазинов торгового центра – это представители брендов сегмента масс-маркет, таких как GJ, Zarina, O’STIN, FunDay, Incity, Befree, StreetBeat и другие известные марки одежды и обуви.

В ТРЦ широко представлен сегмент еды и развлечений, где можно провести время с семьей. Среди них такие бренды как парк развлечений Joki Joya, батутный центр Just Up!, Happy City, ресторан Моремания, Грузинские каникулы, Gagawa, Franklins Burger, Burger King, Крошка Картошка и другие.

Над интерьерами «Кузьминки Молл» работало архбюро Blank Architects. В оформлении пространств использованы текстуры камня и дерева, цветовая гамма выдержана в лаконичной натуральной палитре, где яркие акценты служат для выделения мест отдыха или фудкорта.

Отдельное внимание уделено озеленению ТРЦ: здесь много кашпо и сухоцветов, тропических растений. Отмечается, такое интерьерное решение было продиктовано соседством ТРЦ с крупным лесопарком «Кузьминки».

Важно, что «Кузьминки Молл» станет первым торговым объектом в Москве, построенным по столичной программе создания мест приложения труда. Новый ТРЦ даст городу больше 2000 рабочих мест.

Читайте также:
EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail