0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
время публикации: 15:15  28 марта 2024 года
28 марта компания Mall Management Group открыла торгово-развлекательный центр «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице, 42. «Кузьминки Молл» является крупнейшим торговым центром из тех, что планировались к вводу в Москве в 2024 году.
Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составляет 70 тыс. кв. м, GLA – 33 тыс. кв. м. Всего на трех этажах ТРЦ есть площадки для размещения семи якорных арендаторов и 150 магазинов.

Среди арендаторов ТРЦ такие популярные федеральные сети как EUROSPAR, Joki Joya, Rendez-Vous, Снежная Королева, Gloria Jeans, Детский мир, Спортмастер, DNS, М.Видео, Лэтуаль и другие. Более 90% площадей ТРЦ сданы в аренду.

В MMG отмечают, что им удалось добиться нужного баланса арендаторов. ТРЦ выполнит функцию классического районного центра с фокусом на семейную аудиторию. Большая часть магазинов торгового центра – это представители брендов сегмента масс-маркет, таких как GJ, Zarina, O’STIN, FunDay, Incity, Befree, StreetBeat и другие известные марки одежды и обуви.

В ТРЦ широко представлен сегмент еды и развлечений, где можно провести время с семьей. Среди них такие бренды как парк развлечений Joki Joya, батутный центр Just Up!, Happy City, ресторан Моремания, Грузинские каникулы, Gagawa, Franklins Burger, Burger King, Крошка Картошка и другие.

Над интерьерами «Кузьминки Молл» работало архбюро Blank Architects. В оформлении пространств использованы текстуры камня и дерева, цветовая гамма выдержана в лаконичной натуральной палитре, где яркие акценты служат для выделения мест отдыха или фудкорта.

Отдельное внимание уделено озеленению ТРЦ: здесь много кашпо и сухоцветов, тропических растений. Отмечается, такое интерьерное решение было продиктовано соседством ТРЦ с крупным лесопарком «Кузьминки».

Важно, что «Кузьминки Молл» станет первым торговым объектом в Москве, построенным по столичной программе создания мест приложения труда. Новый ТРЦ даст городу больше 2000 рабочих мест.

Читайте также:
EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail