0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России

время публикации: 08:43  05 апреля 2020 года
В Минпромторге призывают аккуратно подходить к такого рода ограничениям. Регионы имеют на это полномочия.
Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн считает необходимым ограничить продажу крепкого алкоголя на время нерабочих дней по всей России. В интервью «Интерфаксу» эксперт прокомментировал новости об увеличении продаж алкоголя в России и пояснил, почему ограничение его доступности необходимо в период коронавируса.

Брюн рассказал, что употребление крепких напитков ухудшает течение инфекционных заболеваний и увеличивают «заразительную силу вируса».

«Ограничение продажи крепких алкогольных напитков, наверно, это было бы здорово для всей России», – уверен Евгений Брюн. 

Он также назвал позитивным решение о введении «сухого закона» в части Якутии и Забайкальском крае: «Мы знаем, что якуты, как и другие коренные народы Сибири имеют проблемы с ферментами, которые перерабатывают алкоголь. Поэтому для них на фоне эпидемии коронавируса это еще более губительно. Петр I своим указом запретил торговать алкоголем в этих местах, и этот указ, кстати, никто не отменял, так что торжествует справедливость».

Комментируя новости об увеличении продаж алкоголя, Брюн предположил, что в ажиотажном спросе на алкогольные напитки работает тот же сценарий, что и с другими продуктами. Активное приобретение крепких напитков говорит, скорее, не об активном потреблении, а о стремлении сделать запас.

«Думаю, это то же, что и с гречкой: люди затариваются на будущее, не понимая, на какое время их оставляют дома, когда они выйдут на работу или смогут свободно перемещаться. Не думаю, что все злостные пьяницы, их не так много в популяции, к тому же их вообще ничего не остановит. Думаю, на статистику заболеваемости (алкоголизмом - ИФ) это не окажет какого-то влияния», – пояснил главный нарколог страны.

В Минпромторге уже отреагировали на предложение Минздрава ограничить продажу алкоголя и на введение таких ограничений в некоторых регионах России. Запрет или ограничения на продажу алкоголя во время вынужденных выходных ввели власти Карелии, Хакасии, Якутии, Башкирии, Пермского, Красноярского и Забайкальского краев, а также Ленинградской области.

«Регионы обладают такими полномочиями, просто ими надо пользоваться очень аккуратно, потому что мы можем перейти к нелегальному рынку и к потреблению суррогатного алкоголя, что будет намного трагичнее даже, чем проблемы, связанные в том числе с той инфекцией, о которой мы говорим», – сказал Виктор Евтухов на заседании внутреннего штаба Минпромторга. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail