Лента Новостей
Все новости →Глиттеры, яркие тени и винные помады: что покупают россияне на новогоднюю вечеринку

время публикации: 12:00 29 декабря 2021 года
Аналитики Л’Этуаль провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.
В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45 %. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность - рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31 % - эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.
Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.
Важно отметить, что эксперты компании видят вновь растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок , несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям.
Аналитики компании объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июня 2025
18:15, 11 июня 2025
14:05, 09 июня 2025
14:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...