0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Gloria Jeans открывает первый магазин во Львове

Gloria Jeans открывает первый магазин во Львове
время публикации: 13:27  23 июня 2016 года
Gloria Jeans откроет свой полноформатный магазин в крупнейшем ТРЦ города. 
В торгово-развлекательном центре Victoria Gardens, девелопером которого выступает компания «Феникс-Капитал», откроется первый во Львове и крупнейший на территории Украины магазин Gloria Jeans. Арендатор будет представлен в новом формате Family и займет в объекте помещение площадью 1,3 тыс. кв. м. Консультант по сдаче в аренду ТРЦ Victoria Gardens –  компания JLL. 

Новый оператор пополнит состав якорных арендаторов объекта наряду с продуктовым гипермаркетом «Сiльпо» (7,5 тыс. кв. м), супермаркетом электроники и бытовой техники «Фокстрот» (1,8 тыс. кв. м), мультибрендовым fashion магазином ARGO Center и магазином детской одежды Argosha (1,7 тыс. кв. м), международной сетью магазинов мебели и товаров для дома JYSK (1,4 тыс. кв. м), детским развлекательным комплексом и боулингом Papashon (3,45 тыс. кв. м), современным кинотеатром «Мультиплекс» (3,4 тыс. кв. м). 

Кроме того, к Victoria Gardens присоединился мультибрендовый fashion бутик N.Uno Porter, в котором будут представлены Eduard Dressler, Atos Lombardini, Maestrami, Lloyd, Fynch Hatton. Торговую галерею также дополнили магазин деловых аксессуаров Attribute, обувной магазин Estro и ювелирный салон Sova.  
«Благодаря скорому открытию крупнейшего во Львове ТРЦ Victoria Gardens мы получили возможность выйти на рынок через профессиональный и надежный проект. Современное торговое пространство и грамотный мерчендайзинг нашего нового формата Family в сочетании с эргономичным оборудованием позволят эффективно продемонстрировать потребителю наиболее полный ассортимент продукции бренда и охватить максимально широкую аудиторию», - отмечает генеральный директор Gloria Jeans (Украина) Игорь Сидоренко. 
  
Коммерческий директор компании «Феникс-Капитал» Музаффер Кюпе отметил, что «привлечение в проект новых для локального рынка брендов соответствует нашей изначальной стратегии – создать наиболее качественный и современный торговый комплекс во Львове». 
  
Старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Дмитрий Дударь рассказал, что сейчас объем занятых площадей в Victoria Gardens превышает 70%. Это говорит о том, что международные и локальные ритейлеры готовы рассматривать Украину как рынок новых возможностей, добавил спикер.  
ТРЦ Victoria Gardens (общая площадь – 102 тыс. кв. м, арендопригодная – 54,5 тыс. кв. м) располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, - совокупно более 990 тыс. человек. Открытие Victoria Gardens намечено на август 2016 года.