0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Gloria Jeans открывает первый магазин во Львове

Gloria Jeans открывает первый магазин во Львове
время публикации: 13:27  23 июня 2016 года
Gloria Jeans откроет свой полноформатный магазин в крупнейшем ТРЦ города. 
В торгово-развлекательном центре Victoria Gardens, девелопером которого выступает компания «Феникс-Капитал», откроется первый во Львове и крупнейший на территории Украины магазин Gloria Jeans. Арендатор будет представлен в новом формате Family и займет в объекте помещение площадью 1,3 тыс. кв. м. Консультант по сдаче в аренду ТРЦ Victoria Gardens –  компания JLL. 

Новый оператор пополнит состав якорных арендаторов объекта наряду с продуктовым гипермаркетом «Сiльпо» (7,5 тыс. кв. м), супермаркетом электроники и бытовой техники «Фокстрот» (1,8 тыс. кв. м), мультибрендовым fashion магазином ARGO Center и магазином детской одежды Argosha (1,7 тыс. кв. м), международной сетью магазинов мебели и товаров для дома JYSK (1,4 тыс. кв. м), детским развлекательным комплексом и боулингом Papashon (3,45 тыс. кв. м), современным кинотеатром «Мультиплекс» (3,4 тыс. кв. м). 

Кроме того, к Victoria Gardens присоединился мультибрендовый fashion бутик N.Uno Porter, в котором будут представлены Eduard Dressler, Atos Lombardini, Maestrami, Lloyd, Fynch Hatton. Торговую галерею также дополнили магазин деловых аксессуаров Attribute, обувной магазин Estro и ювелирный салон Sova.  
«Благодаря скорому открытию крупнейшего во Львове ТРЦ Victoria Gardens мы получили возможность выйти на рынок через профессиональный и надежный проект. Современное торговое пространство и грамотный мерчендайзинг нашего нового формата Family в сочетании с эргономичным оборудованием позволят эффективно продемонстрировать потребителю наиболее полный ассортимент продукции бренда и охватить максимально широкую аудиторию», - отмечает генеральный директор Gloria Jeans (Украина) Игорь Сидоренко. 
  
Коммерческий директор компании «Феникс-Капитал» Музаффер Кюпе отметил, что «привлечение в проект новых для локального рынка брендов соответствует нашей изначальной стратегии – создать наиболее качественный и современный торговый комплекс во Львове». 
  
Старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Дмитрий Дударь рассказал, что сейчас объем занятых площадей в Victoria Gardens превышает 70%. Это говорит о том, что международные и локальные ритейлеры готовы рассматривать Украину как рынок новых возможностей, добавил спикер.  
ТРЦ Victoria Gardens (общая площадь – 102 тыс. кв. м, арендопригодная – 54,5 тыс. кв. м) располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, - совокупно более 990 тыс. человек. Открытие Victoria Gardens намечено на август 2016 года.