0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Глория Джинс» увеличила продажи на 40% в первом квартале

время публикации: 13:15  27 апреля 2021 года
Крупнейший отечественный продавец одежды — компания «Глория Джинс» — увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 40% по сравнению с показателем за тот же период прошлого года.
Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год, говорится в сообщении бренда. При этом компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд рублей в течение текущего года.

В прошлом году «Глории Джинс», несмотря на неблагоприятные прогнозы из-за пандемии, удалось увеличить совокупную выручку с 40 до 44 млрд руб. Чистая прибыль выросла вдвое — до более чем 4 млрд руб. Компания в этом году еще больше сосредоточится на подростковой и молодежной аудитории, ведущей активный образ жизни.

Напомним, на минувшей неделе «СПАРК-Интерфакс» опубликовал данные о годовой выручке «Глории Джинс». Продажи увеличились с 37,7 млрд рублей до 40,2 млрд рублей. Прошлым летом, выходя из двухмесячного простоя из-за пандемии, владелец компании Владимир Мельников прогнозировал выручку в 2020 году на уровне 30 млрд руб.

«На самом деле продажи наших компаний составили в прошлом году 44,7 млрд руб., — заявил владелец компании Владимир Мельников. — Из них около 4 млрд рублей приходится на фирму, торгующую за пределами России. Совокупная чистая прибыль, включая производственное предприятие, за прошлый год, — более 4 млрд руб. Это примерно на 60% больше, чем в 2019 году.

Количество магазинов увеличилось с 580 до 610. В прошлом году я прогнозировал сокращение продаж из-за локдауна, который парализовал большую часть наших магазинов на два с половиной месяца. Но лето и осень были очень успешными для компании. Хорошие продажи были и в первом квартале этого года — более 9 млрд руб. Это рост на 40% по сравнению с 2020-м. Намерены сохранить эту динамику на остаток года и довести выручку до 60 млрд рублей».

Отвечая на вопрос, за счет чего компания планирует сделать такой рывок, создатель «Глории Джинс» назвал две причины. Во-первых, оптимизацию ассортимента.

Владимир Мельников добавил: «Мы практически отказываемся от продукции для возрастных клиентов, сосредоточившись на подростковой и молодежной аудитории. Молодые люди все-таки не хотят одеваться в одном магазине со своими мамами.

Мы отказались от безразмерно широкого ассортимента, сфокусировались на том, что связано с денимом, одеждой для активного образа жизни и трикотажем. Продукция стала качественнее и дороже. Средний чек увеличился на 35%.

Во-вторых, многие наши конкуренты из-за локдауна и других неблагоприятных событий снизили активность, разочаровавшись в российском рынке одежды».

Компания планировала в прошлом году в 12 раз увеличить онлайн-продажи, В. Мельников ставил цель в ближайшие годы довести долю реализации через интернет до 30%.

Он отметил: «Увеличить онлайн-продажи удалось по плану до 2 млрд руб. Мы, правда, стартовали с низкой базы, долгое время недооценивали этот канал. Сейчас на онлайн приходится около 5-6%. Чтобы достичь 30%, потребуется еще как минимум несколько лет. Мы по-прежнему развиваем свой интернет-магазин и сотрудничаем с Wildberries».

«Глория Джинс» имеет диверсифицированную производственную базу. Примерно по 20% продукции шьется в России, Китае и Вьетнаме. Остальное приходится на Турцию, Индию и другие страны. Это позволяет не только минимизировать зависимость от закрытия границ, но и извлекать выгоду от изменения курса валют.

Экспорт компании пока сосредоточен на странах бывшего СССР. В планах остается выход в дальнее зарубежье. Это произойдет, когда бренд будет готов. После начала международной экспансии «Глория Джинс», по словам ее владельца, проведет IPO.

По оценкам столичной Fashion Consulting Group, из-за пандемии и самоизоляции объем всего fashion-рынка в 2020 году сократился на 22%, до 1,7 трлн рублей, 60% из которых приходится на одежду (1068 млрд рублей). Судя пор данным FCG, рынок одежды стагнирует с 2014 года.

Читайте также:
Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail