0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Глория Джинс» увеличила продажи на 40% в первом квартале

«Глория Джинс» увеличила продажи на 40% в первом квартале
время публикации: 13:15  27 апреля 2021 года
Крупнейший отечественный продавец одежды — компания «Глория Джинс» — увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 40% по сравнению с показателем за тот же период прошлого года.
Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год, говорится в сообщении бренда. При этом компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд рублей в течение текущего года.

В прошлом году «Глории Джинс», несмотря на неблагоприятные прогнозы из-за пандемии, удалось увеличить совокупную выручку с 40 до 44 млрд руб. Чистая прибыль выросла вдвое — до более чем 4 млрд руб. Компания в этом году еще больше сосредоточится на подростковой и молодежной аудитории, ведущей активный образ жизни.

Напомним, на минувшей неделе «СПАРК-Интерфакс» опубликовал данные о годовой выручке «Глории Джинс». Продажи увеличились с 37,7 млрд рублей до 40,2 млрд рублей. Прошлым летом, выходя из двухмесячного простоя из-за пандемии, владелец компании Владимир Мельников прогнозировал выручку в 2020 году на уровне 30 млрд руб.

«На самом деле продажи наших компаний составили в прошлом году 44,7 млрд руб., — заявил владелец компании Владимир Мельников. — Из них около 4 млрд рублей приходится на фирму, торгующую за пределами России. Совокупная чистая прибыль, включая производственное предприятие, за прошлый год, — более 4 млрд руб. Это примерно на 60% больше, чем в 2019 году.

Количество магазинов увеличилось с 580 до 610. В прошлом году я прогнозировал сокращение продаж из-за локдауна, который парализовал большую часть наших магазинов на два с половиной месяца. Но лето и осень были очень успешными для компании. Хорошие продажи были и в первом квартале этого года — более 9 млрд руб. Это рост на 40% по сравнению с 2020-м. Намерены сохранить эту динамику на остаток года и довести выручку до 60 млрд рублей».

Отвечая на вопрос, за счет чего компания планирует сделать такой рывок, создатель «Глории Джинс» назвал две причины. Во-первых, оптимизацию ассортимента.

Владимир Мельников добавил: «Мы практически отказываемся от продукции для возрастных клиентов, сосредоточившись на подростковой и молодежной аудитории. Молодые люди все-таки не хотят одеваться в одном магазине со своими мамами.

Мы отказались от безразмерно широкого ассортимента, сфокусировались на том, что связано с денимом, одеждой для активного образа жизни и трикотажем. Продукция стала качественнее и дороже. Средний чек увеличился на 35%.

Во-вторых, многие наши конкуренты из-за локдауна и других неблагоприятных событий снизили активность, разочаровавшись в российском рынке одежды».

Компания планировала в прошлом году в 12 раз увеличить онлайн-продажи, В. Мельников ставил цель в ближайшие годы довести долю реализации через интернет до 30%.

Он отметил: «Увеличить онлайн-продажи удалось по плану до 2 млрд руб. Мы, правда, стартовали с низкой базы, долгое время недооценивали этот канал. Сейчас на онлайн приходится около 5-6%. Чтобы достичь 30%, потребуется еще как минимум несколько лет. Мы по-прежнему развиваем свой интернет-магазин и сотрудничаем с Wildberries».

«Глория Джинс» имеет диверсифицированную производственную базу. Примерно по 20% продукции шьется в России, Китае и Вьетнаме. Остальное приходится на Турцию, Индию и другие страны. Это позволяет не только минимизировать зависимость от закрытия границ, но и извлекать выгоду от изменения курса валют.

Экспорт компании пока сосредоточен на странах бывшего СССР. В планах остается выход в дальнее зарубежье. Это произойдет, когда бренд будет готов. После начала международной экспансии «Глория Джинс», по словам ее владельца, проведет IPO.

По оценкам столичной Fashion Consulting Group, из-за пандемии и самоизоляции объем всего fashion-рынка в 2020 году сократился на 22%, до 1,7 трлн рублей, 60% из которых приходится на одежду (1068 млрд рублей). Судя пор данным FCG, рынок одежды стагнирует с 2014 года.

Читайте также:
Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail