0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне

Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
время публикации: 16:35  26 ноября 2021 года
По итогам совместного исследования Google и Ipsos, в 2021 году 21% потребителей начали покупать подарки на Новый Год в июне.
В рамках этого исследования Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки.

Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году. 

Чем раньше, тем лучше

В последние годы сезон новогоднего шоппинга начинается все раньше. По данным Google и Ipsos, 37% потребителей в регионе ЕМЕА отметили, что в 2021 году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в 2020.

Это, в первую очередь, связано с опытом прошлого года, когда из-за пандемии традиционный шоппинг стал проблемой, в связи с множеством карантинных ограничений.

«Из-за раннего начала новогоднего шоппинга растет и конкуренция среди ритейлеров. Чтобы удовлетворить спрос, им приходится намного раньше запускать праздничные кампании и делать всё, чтобы их бренд первым приходил на ум покупателю, — рассказывает Рут Баллетт, руководитель направления ритейл-маркетинга по региону EMEA в Google.

— Они вынуждены адаптировать рекламу под нужды покупателей и искать более эффективные каналы коммуникаций на каждом этапе пути к покупке».

Как сказалась пандемия на новогоднем шоппинге?

Пандемия продолжает оказывать сильное влияние на покупательское поведение и на жизнь всего мира в целом. Многие уже привыкли соблюдать масочный режим и социальную дистанцию, но есть и более глобальные перемены.

Например, потребители теперь больше внимания уделяют тому, где именно они совершают покупки.

Очевидно, что больше всего от последствий Covid-19 страдает малый бизнес, поэтому покупатели по всему миру стараются его поддерживать.

Согласно исследованию Google и Ipsos, 56% респондентов в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах. 

Пандемия также сказывается и на загруженности онлайн-магазинов, что приводит к задержкам доставки и нехватке товаров, особенно, в праздничный сезон. Именно поэтому покупатели заранее с помощью Google Поиска проверяют наличие товаров.

Более того, 49% заявили, что перед онлайн-покупкой они хотят получить подтверждение, что товар есть на складе. 

Отложенный спрос и сезон распродаж

Потребители стали иначе распоряжаться своим бюджетом, начали больше экономить, откладывая покупки до более удачного момента, например, до наступления распродаж. Это подтверждается данными Евростата, согласно которым наблюдается заметный рост сбережений европейских домохозяйств.

Более того, отчеты о перемещениях пользователей Google показывают, что посещаемость офлайн-магазинов по всему миру постепенно возвращается к уровню, который был до наступления пандемии. Поэтому в 2021 году стоит ожидать довольно бурного эффекта отложенного спроса. 

Интересно, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж — это отражено в исследовании Google и Ipsos. Так, например, «Черная пятница» и «Киберпонедельник» становятся все более популярными в России (впервые у нас в стране они были проведены в 2013 году).

Чтобы получить максимальную выгоду в этот период, брендам необходимо искать контакт с потребителем буквально везде, а также разработать максимально привлекательные предложения.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail