0/5

Лента Новостей

14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года
время публикации: 17:00  13 декабря 2021 года
Данные Google Поиска позволяют понять, как изменились приоритеты потребителей, а также узнать о новых привычках, которые, скорее всего, сохранятся.
Анализ этой информации поможет бизнесу подготовиться к тому, что ждет его в будущем.

1. Жизнь по-новому

Некоторые нововведения, вызванные пандемией, прижились и стали неотъемлемой частью жизни потребителей:
● В России в два раза (на 100%) увеличилось количество запросов со словами «вакансии удаленно» по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было на 70% больше запросов со словами order food delivery (доставка еды) по сравнению с прошлым годом.

В то же время, смягчение ограничений и открытие границ постепенно возрождает и подогревает интерес потребителей к таким активностям, как отдых вне дома и путешествия:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами getaways near me (отдых рядом со мной), например, weekend getaways near me (отдых на выходных рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в шесть раз (на 300%) больше запросов со словами for international travel (поездка за границу) по сравнению с прошлым годом.

2. В ладу с экологией

Более 80% людей говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии. Волонтерство, благотворительность и взаимопомощь также важны. Компании, которые демонстрируют положительное влияние на окружающую среду и участвуют в решении социальных проблем, помогают покупателям сделать более осознанный выбор.

Все больше покупателей искали способы помочь планете и своим соседям по ней:
● В России стало на 40% больше запросов со словами «эко френдли».
● Во всем мире было на 30% больше запросов с разными вариантами слова sustainability (экология), например, environmental sustainability (экологическая устойчивость), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами volunteer opportunities near __ (волонтерство рядом с __) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами donation centers near me (центр помощи), например, food donation centers near me (центр продовольственной помощи рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.

3. Становимся лучше

Люди дают (и нарушают) новогодние обещания каждый год. Но анализ поисковых тенденций 2021 года показывает, что многие из нас вносили небольшие, но значимые изменения в свою жизнь, чтобы со временем стать лучше. И компании помогали нам на этом пути.

Так, кто-то осознал, что здоровые привычки — это не только диета и упражнения:
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами sunscreen for face (солнцезащитный крем для лица) по сравнению с прошлым годом.
● В России количество запросов «витамин д» выросло на 50%.

А кто-то старался обучаться самым разным навыкам:

● Во всем мире было на 50% больше запросов со словами painting for beginners (рисование для начинающих) по сравнению с прошлым годом.
● В России в 2021 году стало на 30% больше поисковых запросов «крючком для начинающих».

4. Снова вместе

Всем нам не хватало личных встреч и праздничных торжеств, поэтому возможность их вернуть не может не воодушевлять.

Медленно, но верно люди начали возвращаться к обычной жизни

● В России запросов «платье на свадьбу» стало на 60% больше, а во всем мире количество таких запросов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
● В России на 30% увеличилось количество запросов со словами ресторан в Москве по сравнению с прошлым годом. 

Но онлайн-общение не прекращалось, и сервисы, которые были жизненно необходимы в 2020 году, все так же продолжают объединять людей и помогают им оставаться на связи:

● Во всем мире было на 70% больше запросов про games with friends (игры с друзьями), например со словами online games with friends (онлайн-игры с друзьями), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами special birthday wishes (особые пожелания в честь дня рождения) по сравнению с прошлым годом.

5. Большие перемены

С развитием гибридной рабочей среды гибкость перестала быть просто одним из преимуществ. Теперь это необходимость, без которой не достичь баланса между работой и личной жизнью. В связи с этим люди по-новому взглянули на свои дома и захотели улучшить их:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами yard landscaping ideas (идеи озеленения двора) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в восемь раз (на 400%) больше запросов со словами budget small bathroom (бюджетные идеи для небольших ванных) по сравнению с прошлым годом.

Некоторые решились и на более серьезный перемены:

● С апреля по июнь во всем мире было на 60% больше запросов со словами how to write a resignation letter (как написать заявление об увольнении) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в четыре раза (на 200%) больше запросов со словами calculator for home loan (ипотечный калькулятор) по сравнению с периодом с августа по октябрь прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail