0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года
время публикации: 17:00  13 декабря 2021 года
Данные Google Поиска позволяют понять, как изменились приоритеты потребителей, а также узнать о новых привычках, которые, скорее всего, сохранятся.
Анализ этой информации поможет бизнесу подготовиться к тому, что ждет его в будущем.

1. Жизнь по-новому

Некоторые нововведения, вызванные пандемией, прижились и стали неотъемлемой частью жизни потребителей:
● В России в два раза (на 100%) увеличилось количество запросов со словами «вакансии удаленно» по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было на 70% больше запросов со словами order food delivery (доставка еды) по сравнению с прошлым годом.

В то же время, смягчение ограничений и открытие границ постепенно возрождает и подогревает интерес потребителей к таким активностям, как отдых вне дома и путешествия:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами getaways near me (отдых рядом со мной), например, weekend getaways near me (отдых на выходных рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в шесть раз (на 300%) больше запросов со словами for international travel (поездка за границу) по сравнению с прошлым годом.

2. В ладу с экологией

Более 80% людей говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии. Волонтерство, благотворительность и взаимопомощь также важны. Компании, которые демонстрируют положительное влияние на окружающую среду и участвуют в решении социальных проблем, помогают покупателям сделать более осознанный выбор.

Все больше покупателей искали способы помочь планете и своим соседям по ней:
● В России стало на 40% больше запросов со словами «эко френдли».
● Во всем мире было на 30% больше запросов с разными вариантами слова sustainability (экология), например, environmental sustainability (экологическая устойчивость), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами volunteer opportunities near __ (волонтерство рядом с __) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами donation centers near me (центр помощи), например, food donation centers near me (центр продовольственной помощи рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.

3. Становимся лучше

Люди дают (и нарушают) новогодние обещания каждый год. Но анализ поисковых тенденций 2021 года показывает, что многие из нас вносили небольшие, но значимые изменения в свою жизнь, чтобы со временем стать лучше. И компании помогали нам на этом пути.

Так, кто-то осознал, что здоровые привычки — это не только диета и упражнения:
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами sunscreen for face (солнцезащитный крем для лица) по сравнению с прошлым годом.
● В России количество запросов «витамин д» выросло на 50%.

А кто-то старался обучаться самым разным навыкам:

● Во всем мире было на 50% больше запросов со словами painting for beginners (рисование для начинающих) по сравнению с прошлым годом.
● В России в 2021 году стало на 30% больше поисковых запросов «крючком для начинающих».

4. Снова вместе

Всем нам не хватало личных встреч и праздничных торжеств, поэтому возможность их вернуть не может не воодушевлять.

Медленно, но верно люди начали возвращаться к обычной жизни

● В России запросов «платье на свадьбу» стало на 60% больше, а во всем мире количество таких запросов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
● В России на 30% увеличилось количество запросов со словами ресторан в Москве по сравнению с прошлым годом. 

Но онлайн-общение не прекращалось, и сервисы, которые были жизненно необходимы в 2020 году, все так же продолжают объединять людей и помогают им оставаться на связи:

● Во всем мире было на 70% больше запросов про games with friends (игры с друзьями), например со словами online games with friends (онлайн-игры с друзьями), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами special birthday wishes (особые пожелания в честь дня рождения) по сравнению с прошлым годом.

5. Большие перемены

С развитием гибридной рабочей среды гибкость перестала быть просто одним из преимуществ. Теперь это необходимость, без которой не достичь баланса между работой и личной жизнью. В связи с этим люди по-новому взглянули на свои дома и захотели улучшить их:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами yard landscaping ideas (идеи озеленения двора) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в восемь раз (на 400%) больше запросов со словами budget small bathroom (бюджетные идеи для небольших ванных) по сравнению с прошлым годом.

Некоторые решились и на более серьезный перемены:

● С апреля по июнь во всем мире было на 60% больше запросов со словами how to write a resignation letter (как написать заявление об увольнении) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в четыре раза (на 200%) больше запросов со словами calculator for home loan (ипотечный калькулятор) по сравнению с периодом с августа по октябрь прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail