0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года

Google назвал самые популярные потребительские тренды 2021 года
время публикации: 17:00  13 декабря 2021 года
Данные Google Поиска позволяют понять, как изменились приоритеты потребителей, а также узнать о новых привычках, которые, скорее всего, сохранятся.
Анализ этой информации поможет бизнесу подготовиться к тому, что ждет его в будущем.

1. Жизнь по-новому

Некоторые нововведения, вызванные пандемией, прижились и стали неотъемлемой частью жизни потребителей:
● В России в два раза (на 100%) увеличилось количество запросов со словами «вакансии удаленно» по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было на 70% больше запросов со словами order food delivery (доставка еды) по сравнению с прошлым годом.

В то же время, смягчение ограничений и открытие границ постепенно возрождает и подогревает интерес потребителей к таким активностям, как отдых вне дома и путешествия:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами getaways near me (отдых рядом со мной), например, weekend getaways near me (отдых на выходных рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в шесть раз (на 300%) больше запросов со словами for international travel (поездка за границу) по сравнению с прошлым годом.

2. В ладу с экологией

Более 80% людей говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии. Волонтерство, благотворительность и взаимопомощь также важны. Компании, которые демонстрируют положительное влияние на окружающую среду и участвуют в решении социальных проблем, помогают покупателям сделать более осознанный выбор.

Все больше покупателей искали способы помочь планете и своим соседям по ней:
● В России стало на 40% больше запросов со словами «эко френдли».
● Во всем мире было на 30% больше запросов с разными вариантами слова sustainability (экология), например, environmental sustainability (экологическая устойчивость), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами volunteer opportunities near __ (волонтерство рядом с __) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами donation centers near me (центр помощи), например, food donation centers near me (центр продовольственной помощи рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.

3. Становимся лучше

Люди дают (и нарушают) новогодние обещания каждый год. Но анализ поисковых тенденций 2021 года показывает, что многие из нас вносили небольшие, но значимые изменения в свою жизнь, чтобы со временем стать лучше. И компании помогали нам на этом пути.

Так, кто-то осознал, что здоровые привычки — это не только диета и упражнения:
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами sunscreen for face (солнцезащитный крем для лица) по сравнению с прошлым годом.
● В России количество запросов «витамин д» выросло на 50%.

А кто-то старался обучаться самым разным навыкам:

● Во всем мире было на 50% больше запросов со словами painting for beginners (рисование для начинающих) по сравнению с прошлым годом.
● В России в 2021 году стало на 30% больше поисковых запросов «крючком для начинающих».

4. Снова вместе

Всем нам не хватало личных встреч и праздничных торжеств, поэтому возможность их вернуть не может не воодушевлять.

Медленно, но верно люди начали возвращаться к обычной жизни

● В России запросов «платье на свадьбу» стало на 60% больше, а во всем мире количество таких запросов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
● В России на 30% увеличилось количество запросов со словами ресторан в Москве по сравнению с прошлым годом. 

Но онлайн-общение не прекращалось, и сервисы, которые были жизненно необходимы в 2020 году, все так же продолжают объединять людей и помогают им оставаться на связи:

● Во всем мире было на 70% больше запросов про games with friends (игры с друзьями), например со словами online games with friends (онлайн-игры с друзьями), по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами special birthday wishes (особые пожелания в честь дня рождения) по сравнению с прошлым годом.

5. Большие перемены

С развитием гибридной рабочей среды гибкость перестала быть просто одним из преимуществ. Теперь это необходимость, без которой не достичь баланса между работой и личной жизнью. В связи с этим люди по-новому взглянули на свои дома и захотели улучшить их:

● Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами yard landscaping ideas (идеи озеленения двора) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в восемь раз (на 400%) больше запросов со словами budget small bathroom (бюджетные идеи для небольших ванных) по сравнению с прошлым годом.

Некоторые решились и на более серьезный перемены:

● С апреля по июнь во всем мире было на 60% больше запросов со словами how to write a resignation letter (как написать заявление об увольнении) по сравнению с прошлым годом.
● Во всем мире было в четыре раза (на 200%) больше запросов со словами calculator for home loan (ипотечный калькулятор) по сравнению с периодом с августа по октябрь прошлого года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail