0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Google Pay стал доступен покупателям интернет-магазинов

Google Pay стал доступен покупателям интернет-магазинов
время публикации: 09:53  04 мая 2018 года
Раньше упростить онлайн-покупки могли только владельцы Android.
Google начала разворачивать веб-версию Google Pay, которая будет доступна в том числе для десктопных браузеров и устройств на iOS. Об этом говорится в блоге компании.

Платёжный сервис Google Pay (ранее — Android Pay) позволяет не только оплачивать товары с помощью смартфона в обычных магазинах с бесконтактными терминалами оплаты, но и проводить платежи в интернет-магазинах. Например, пользователь при оформлении заказа мог увидеть кнопку «Оплатить через Google Pay» и использовать привязанную к сервису карту, а не вводить её данные на сайте магазина.

Однако с момента запуска такая возможность была доступна только владельцам Android-смартфонов в браузере Google Chrome. Теперь эта функция появится на десктопах и iOS в браузерах Chrome, Safari и Firefox.

Чтобы оплатить товар на сайте магазина через карту, которая уже привязана к Google Pay, нужны два условия: пользователь должен быть авторизован в своём Google-аккаунте, а магазин должен принимать оплату через Google Pay. Российские магазины пока не объявляли о сотрудничестве с веб-версией сервиса.

Если оба условия соблюдаются, пользователь сможет нажать на кнопку «Оплатить через Google Pay» на сайте магазина и использовать одну из привязанных к сервису карт. В веб-версии используются те же данные, что и на смартфоне — ещё раз привязывать карту не нужно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook, VKontakte и на канале Яндекс.Дзен. 

Источник: VC.ru