0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Google Pay стал доступен покупателям интернет-магазинов

Google Pay стал доступен покупателям интернет-магазинов
время публикации: 09:53  04 мая 2018 года
Раньше упростить онлайн-покупки могли только владельцы Android.
Google начала разворачивать веб-версию Google Pay, которая будет доступна в том числе для десктопных браузеров и устройств на iOS. Об этом говорится в блоге компании.

Платёжный сервис Google Pay (ранее — Android Pay) позволяет не только оплачивать товары с помощью смартфона в обычных магазинах с бесконтактными терминалами оплаты, но и проводить платежи в интернет-магазинах. Например, пользователь при оформлении заказа мог увидеть кнопку «Оплатить через Google Pay» и использовать привязанную к сервису карту, а не вводить её данные на сайте магазина.

Однако с момента запуска такая возможность была доступна только владельцам Android-смартфонов в браузере Google Chrome. Теперь эта функция появится на десктопах и iOS в браузерах Chrome, Safari и Firefox.

Чтобы оплатить товар на сайте магазина через карту, которая уже привязана к Google Pay, нужны два условия: пользователь должен быть авторизован в своём Google-аккаунте, а магазин должен принимать оплату через Google Pay. Российские магазины пока не объявляли о сотрудничестве с веб-версией сервиса.

Если оба условия соблюдаются, пользователь сможет нажать на кнопку «Оплатить через Google Pay» на сайте магазина и использовать одну из привязанных к сервису карт. В веб-версии используются те же данные, что и на смартфоне — ещё раз привязывать карту не нужно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook, VKontakte и на канале Яндекс.Дзен. 

Источник: VC.ru