0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Google подвел итоги борьбы с некачественной рекламой в 2017 году

время публикации: 16:03  15 марта 2018 года
За последний год специалисты компании обезвредили более 3,2 млрд вредоносных объявлений.
Директор отдела качественной рекламы  Google Скотт Спенсер рассказал о борьбе компании с некачественной рекламой в 2017 году. По его словам, встречались как разовые нарушения, так и скоординированные действия мошенников, которые в погоне за деньгами в сети ставят под удар всю систему. В прошлом году Google удалил из рекламной экосистемы больше правонарушителей, чем когда-либо.

«За последний год мы обезвредили более 3,2 млрд объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Важнее то, что мы способны блокировать большую часть некачественных рекламных объявлений до того, как они окажут влияние на людей», - заявил Спенсер.

Он уточнил, что было заблокировано 79 млн объявлений в сети за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт, удалено 400 тыс. вредоносных сайтов и 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу, а также 48 млн объявлений, заставляющих пользователя установить вредоносные программы.

Кроме того, в прошлом году Google удалил 320 тыс. издателей из рекламной сети за нарушение правил, а также внес в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений.

«Эта технология играет ключевую роль в усилении политики, запрещающей монетизацию неуместного и сомнительного контента. В апреле 2017 года мы ужесточили правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости. В результате мы удалили объявления Google с 8 700 страниц, нарушивших нашу расширенную политику», - подчеркнул Спенсер.

По его словам, многие владельцы сайтов используют платформы Google, например, AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламы с помощью сервисов на своих страницах. «В 2017 году мы выплатили издателям 12,6 млрд долларов США за объявления в нашей сети. Но для того, чтобы получать прибыль, вы должны соблюдать правила — ставить пользовательский опыт выше рекламных объявлений», - отметил Спенсер.

По наблюдениям аналитиков компании, в последние годы количество мошенников, которые хотят заработать на волне растущей популярности сервиса онлайн-новостей, увеличивается. Правила рекламной сети Google запрещают издателям показывать объявления с недобросовестным контентом.

«Чаще всего мы видим нарушения нашей политики копирования содержания. Она касается злоумышленников, которые хотят быстро заработать, копируя новости или контент с других сайтов. В 2017 году мы заблокировали более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов», - добавил Спенсер.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.