0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Google подвел итоги борьбы с некачественной рекламой в 2017 году

время публикации: 16:03  15 марта 2018 года
За последний год специалисты компании обезвредили более 3,2 млрд вредоносных объявлений.
Директор отдела качественной рекламы  Google Скотт Спенсер рассказал о борьбе компании с некачественной рекламой в 2017 году. По его словам, встречались как разовые нарушения, так и скоординированные действия мошенников, которые в погоне за деньгами в сети ставят под удар всю систему. В прошлом году Google удалил из рекламной экосистемы больше правонарушителей, чем когда-либо.

«За последний год мы обезвредили более 3,2 млрд объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Важнее то, что мы способны блокировать большую часть некачественных рекламных объявлений до того, как они окажут влияние на людей», - заявил Спенсер.

Он уточнил, что было заблокировано 79 млн объявлений в сети за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт, удалено 400 тыс. вредоносных сайтов и 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу, а также 48 млн объявлений, заставляющих пользователя установить вредоносные программы.

Кроме того, в прошлом году Google удалил 320 тыс. издателей из рекламной сети за нарушение правил, а также внес в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений.

«Эта технология играет ключевую роль в усилении политики, запрещающей монетизацию неуместного и сомнительного контента. В апреле 2017 года мы ужесточили правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости. В результате мы удалили объявления Google с 8 700 страниц, нарушивших нашу расширенную политику», - подчеркнул Спенсер.

По его словам, многие владельцы сайтов используют платформы Google, например, AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламы с помощью сервисов на своих страницах. «В 2017 году мы выплатили издателям 12,6 млрд долларов США за объявления в нашей сети. Но для того, чтобы получать прибыль, вы должны соблюдать правила — ставить пользовательский опыт выше рекламных объявлений», - отметил Спенсер.

По наблюдениям аналитиков компании, в последние годы количество мошенников, которые хотят заработать на волне растущей популярности сервиса онлайн-новостей, увеличивается. Правила рекламной сети Google запрещают издателям показывать объявления с недобросовестным контентом.

«Чаще всего мы видим нарушения нашей политики копирования содержания. Она касается злоумышленников, которые хотят быстро заработать, копируя новости или контент с других сайтов. В 2017 году мы заблокировали более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов», - добавил Спенсер.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.