0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Google в России запустил сервис бронирования столика в ресторане

время публикации: 09:32  01 июля 2019 года
Теперь это можно сделать со страницы поисковой выдачи через сервис «ТоМесто».
Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Ранее такая возможность была только в разделе карт. Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто», рассказал его совладелец Кирилл Шнуров. «ТоМесто» будет отвечать за взаимодействие с ресторанами. Сейчас к сервису подключены 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны.

Google планирует работать и с другими партнерами, которых пока не раскрывает. По словам источника, знакомого с планами Google, в число партнеров войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы, возможность записаться в которые появится на странице поиска.

Продолжит интеграцию в поиске, картах и других сервисах Google компания «Фудплекс» (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-Рестораны»; принадлежит Сбербанку, Rambler Group, GHP Group и частным инвесторам), говорит менеджер продуктов «Сервисы бронирования и медиа» «Фудплекса» Михаил Ильичев. Сервис Gettable также будет сотрудничать с поиском Google, когда компания будет готова работать по модели ротации агрегаторов, отметил гендиректор Gettable Егор Гончаренко.

Он добавил: «Присутствие в «Яндексе» тоже важно, но сейчас наши каналы в виде сайта и мобильного приложения генерируют значительно больший поток, чем мы получаем оттуда».

Напомним, «Яндекс» пока дает возможность бронирования столиков в ресторанах только через «Яндекс.Карты», которые запустили в 2017 году. В пресс-службе «Яндекса» рассказали: «У нас больше 8 тыс. ресторанов, работаем с разными партнерами по бронированию, например, с "Афишей-Ресторанами"». По словам источника на рынке бронирования, «Яндекс» работает над собственной системой для бронирования столиков. В компании не комментируют эту информацию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Google отказывается производить планшеты   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.