0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Google в России запустил сервис бронирования столика в ресторане

Google в России запустил сервис бронирования столика в ресторане
время публикации: 09:32  01 июля 2019 года
Теперь это можно сделать со страницы поисковой выдачи через сервис «ТоМесто».
Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Ранее такая возможность была только в разделе карт. Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто», рассказал его совладелец Кирилл Шнуров. «ТоМесто» будет отвечать за взаимодействие с ресторанами. Сейчас к сервису подключены 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны.

Google планирует работать и с другими партнерами, которых пока не раскрывает. По словам источника, знакомого с планами Google, в число партнеров войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы, возможность записаться в которые появится на странице поиска.

Продолжит интеграцию в поиске, картах и других сервисах Google компания «Фудплекс» (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-Рестораны»; принадлежит Сбербанку, Rambler Group, GHP Group и частным инвесторам), говорит менеджер продуктов «Сервисы бронирования и медиа» «Фудплекса» Михаил Ильичев. Сервис Gettable также будет сотрудничать с поиском Google, когда компания будет готова работать по модели ротации агрегаторов, отметил гендиректор Gettable Егор Гончаренко.

Он добавил: «Присутствие в «Яндексе» тоже важно, но сейчас наши каналы в виде сайта и мобильного приложения генерируют значительно больший поток, чем мы получаем оттуда».

Напомним, «Яндекс» пока дает возможность бронирования столиков в ресторанах только через «Яндекс.Карты», которые запустили в 2017 году. В пресс-службе «Яндекса» рассказали: «У нас больше 8 тыс. ресторанов, работаем с разными партнерами по бронированию, например, с "Афишей-Ресторанами"». По словам источника на рынке бронирования, «Яндекс» работает над собственной системой для бронирования столиков. В компании не комментируют эту информацию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Google отказывается производить планшеты   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.