0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Google в России запустил сервис бронирования столика в ресторане

время публикации: 09:32  01 июля 2019 года
Теперь это можно сделать со страницы поисковой выдачи через сервис «ТоМесто».
Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Ранее такая возможность была только в разделе карт. Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто», рассказал его совладелец Кирилл Шнуров. «ТоМесто» будет отвечать за взаимодействие с ресторанами. Сейчас к сервису подключены 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны.

Google планирует работать и с другими партнерами, которых пока не раскрывает. По словам источника, знакомого с планами Google, в число партнеров войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы, возможность записаться в которые появится на странице поиска.

Продолжит интеграцию в поиске, картах и других сервисах Google компания «Фудплекс» (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-Рестораны»; принадлежит Сбербанку, Rambler Group, GHP Group и частным инвесторам), говорит менеджер продуктов «Сервисы бронирования и медиа» «Фудплекса» Михаил Ильичев. Сервис Gettable также будет сотрудничать с поиском Google, когда компания будет готова работать по модели ротации агрегаторов, отметил гендиректор Gettable Егор Гончаренко.

Он добавил: «Присутствие в «Яндексе» тоже важно, но сейчас наши каналы в виде сайта и мобильного приложения генерируют значительно больший поток, чем мы получаем оттуда».

Напомним, «Яндекс» пока дает возможность бронирования столиков в ресторанах только через «Яндекс.Карты», которые запустили в 2017 году. В пресс-службе «Яндекса» рассказали: «У нас больше 8 тыс. ресторанов, работаем с разными партнерами по бронированию, например, с "Афишей-Ресторанами"». По словам источника на рынке бронирования, «Яндекс» работает над собственной системой для бронирования столиков. В компании не комментируют эту информацию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Google отказывается производить планшеты   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.