0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Google в России запустил сервис бронирования столика в ресторане

время публикации: 09:32  01 июля 2019 года
Теперь это можно сделать со страницы поисковой выдачи через сервис «ТоМесто».
Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Ранее такая возможность была только в разделе карт. Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто», рассказал его совладелец Кирилл Шнуров. «ТоМесто» будет отвечать за взаимодействие с ресторанами. Сейчас к сервису подключены 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны.

Google планирует работать и с другими партнерами, которых пока не раскрывает. По словам источника, знакомого с планами Google, в число партнеров войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы, возможность записаться в которые появится на странице поиска.

Продолжит интеграцию в поиске, картах и других сервисах Google компания «Фудплекс» (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-Рестораны»; принадлежит Сбербанку, Rambler Group, GHP Group и частным инвесторам), говорит менеджер продуктов «Сервисы бронирования и медиа» «Фудплекса» Михаил Ильичев. Сервис Gettable также будет сотрудничать с поиском Google, когда компания будет готова работать по модели ротации агрегаторов, отметил гендиректор Gettable Егор Гончаренко.

Он добавил: «Присутствие в «Яндексе» тоже важно, но сейчас наши каналы в виде сайта и мобильного приложения генерируют значительно больший поток, чем мы получаем оттуда».

Напомним, «Яндекс» пока дает возможность бронирования столиков в ресторанах только через «Яндекс.Карты», которые запустили в 2017 году. В пресс-службе «Яндекса» рассказали: «У нас больше 8 тыс. ресторанов, работаем с разными партнерами по бронированию, например, с "Афишей-Ресторанами"». По словам источника на рынке бронирования, «Яндекс» работает над собственной системой для бронирования столиков. В компании не комментируют эту информацию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Google отказывается производить планшеты   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.